Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и уникального объекта такого назначения.
«Аэропарк Завидово» включает в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок, где коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов.
«Выбранные агентством символ — ключ и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ (аэропарк) открывает перед резидентами и клиентами новые возможности и ощущения. Открывает небо», — комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.
Источник — Suprematika
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале