\ Рекламу фитнес-клубов оценили
Наружная реклама/ Вывески

Рекламу фитнес-клубов оценили

26.10.2015
Количество просмотров: 4667

Новая подборка рекламных коммуникаций посвящена рынку фитнес-услуг Барнаула, где присутствует серьёзная конкуренция и наблюдаются разные подходы.

В первую часть подборки вошла наружная реклама клуба «Магис-спорт», разработчик студия дизайна «Саккада», фитнес-клубов «Аврора» и «Сафари». Оценки ставили не только эксперты, но и магистранты АлтГУ.

Напоминаем, что маркетинг и дизайн оцениваются отдельно. Критерии оценки за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет? Критерии оценки за дизайн:  доносится ли ключевое сообщение? Легко ли воспринимается и считывается? Есть ли эмоциональная выразительность и качественное исполнение? Есть ли оригинальное креативное решение?

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Наталья Славиняк, агентство Asgart

Магистранты кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ

•    Алина Свириденко
•    Мария Козионова
•    Ирина Почта
•    Виктория Антонюк
•    Денис Култышев
•    Вероника Шавкова
•    Ольга Ликтинова
•    Татьяна Литвинова
•    Кристина Крайник

Магис-спорт. Маркетинг: 3,4 Дизайн: 4,3

Магис1

Антон ТИМЧЕНКО: — Отличный «визуал», но слегка замороченное смысловое сообщение.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Узнаваемый стиль всех макетов, безусловно, работает на  «Магис». Хотя «мультяшность» нравится не всем.

Наталья СЛАВИНЯК: — Оригинальная стилистика исполнения не совсем понятного месседжа. Реклама привлекает внимание, но оставляет в легком недоумении — при этом времени на выяснение подробностей, увы, не всегда хватает.

Наталья КУЦЕНКО: — Мне нравится, что «Магис» ушел в «мультяшность».

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Люблю творения Петра Быкова.

Магис-спорт. Маркетинг: 3,7 Дизайн:4,2

Магис 2

Наталья СЛАВИНЯК: — Простая и понятная мысль. Оригинальный стиль исполнения. Все просто и предельно ясно. Обескураживает одно — а разве у сети «Магис» полугодовой абонемент лимитирован? И немного смущает легкий наплыв архаичности в образе персонажа, но все отлично вписывается в концепцию

Антон ТИМЧЕНКО: — Прекрасный магисовский визуальный стиль. По сути, даже не особо требуется вникать в смысл принта. Добротный слоган, где есть и имиджевая и продажная составляющая.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — «Вам 6 месяцев». Чего и на каких условиях? Если фитнеса в подарок — нужно дописать.

Олег АН: — Симпатичные иллюстрации. Это, пожалуй, все, что можно сказать про них хорошего. Яркий, привлекательный «визуал», за которым скрывается унылое, скучно ключевое сообщение (да и то не всегда).

Аврора. Маркетинг: 2, 8 Дизайн: 2,7

Аврора1
Антон ТИМЧЕНКО: — Насколько я понял, по задумке этот принт должен привлекать хипстеров, но их, скорее, отпугнёт жуткий типографический блок в духе «Продажа кирпича» слева. На какую-то иную целевую аудиторию принт с изображением чахлого чудика вряд ли подействует мотивирующе.

Михаил НАДЫМОВ: — Сообщение не ясно. О какой цене идет речь? В чем ценность? Графическая часть не выдерживает критики. Сейчас даже студенты делают лучше.

Наталья СЛАВИНЯК: — Не совсем понятен смысл ключевого сообщения данной визуализации. Если нужно привлечь в клуб более массовую аудиторию среднего сегмента, то наверняка сочетание таких атрибутов, как бабочка, очки и шляпа, помешали ЦА идентифицировать себя с тем «каждым», для которого сеть спортивных клубов делает предложение.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Пожалуй, самые невнятные идея и макет. Что имелось ввиду, подскажите?

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Сообщение не понятно и совсем не читается. Дизайн я вообще не поняла. Причем здесь парень с бабочкой?

Олег АН: — Всё очень плохо.

Аврора. Маркетинг: 3,1 Дизайн: 3,1

Аврора2

Антон ТИМЧЕНКО: — Наконец-то местная реклама признаётся, что она не «реклама», а «объявление». «Двойка» за маркетинг, так как бездарно свалены в кучу три сегмента (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕМИАЛЬНЫЙ!!!) целевой аудитории. И всё это ещё под визуалом клипартов из Microsoft Word.

Михаил НАДЫМОВ: — Банальный прием. Информации слишком много для короткого контакта.

Наталья СЛАВИНЯК: — Идея предельно проста для понимания ЦА low-сегмента. Используемый формат рекламной коммуникации довольно популярен среди креаторов. Посмотрите, как обыграли подобный дизайнерский прием наши московские коллеги из Ad Once.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Минус в том, что складывается впечатление: скидывают ненужное через частное объявление. Хотя реализована задумка выразительно.

Сафари. Маркетинг: 2,9 Дизайн: 3,8

Сафари

Антон ТИМЧЕНКО: — Идеальный в своей стерильной абстрактности принт.

Михаил НАДЫМОВ: — Сообщение непонятно? В чем предложение? Или это бюро находок? Мол, мы нашли вашу карту и до лета она в «Сафари», а потом утилизируем.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Понятная идея с выразительной визуализацией.

Наталья СЛАВИНЯК: — Информационное сообщение – ни о чем. Ну карта, ну фитнес, ну до лета. А чем именно это должно зацепить ЦА? Почему ЦА должна выстроиться в очередь на входе в клубы? Непонятно. Дизайн — Красиво. Стильно. Основные изменения, на наш взгляд, должны касаться текстового наполнения и его смысловой нагрузки (если это, конечно, не цикл напоминающей рекламы).

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале