В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре.
Масло ZIC — продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее. К запуску продаж группа рекламных агентств TBWA\Group Moscow подготовила рекламную концепцию «Новая жизнь двигателя».
Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.
Кампания продвигает масла с разными техническими характеристиками для различных видов транспорта:
— для легковых автомобилей акцент делается на скорости и проходимости;
— для коммерческого транспорта – на грузоподъемности и работе в нестандартных условиях.
Кампания «Новая жизнь двигателя» охватывает рекламу на ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле.
Директор по маркетингу SK Lubricants Инго Чжон:
«С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж. Для этого мы выбрали наиболее яркое, на наш взгляд, агентство – TBWA».
Видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне, был снят режиссером и креативным директором TBWA\Moscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой. Подготовленный ролик будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров. Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.
Креативная концепция от TBWA\Moscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и Грузии.
Источник – TBWA\Group Moscow
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале