\ Время ULTRA перемен: как торговому центру стать «третьим местом»
Персоны

Время ULTRA перемен: как торговому центру стать «третьим местом»

30.09.2015
Количество просмотров: 3951

ULTRA меняет свою концепцию. Бесплатный детский центр «Ультрик» был началом. Теперь реализуются новые проекты. «TEPLIZZA» и «Сувенирный маркет».

О новом позиционировании ТЦ  ULTRA рассказывает команда по ребрендингу.

Ультра2

Анна ПОЛОМОШНОВА, управляющий-директор проекта:

Аня1— В январе этого года мы вошли в управление проектом и понимали, что проект непростой, со сложившейся историей и стереотипом восприятия покупательской аудитории. И все это скорее мешает, чем помогает. Но уверенность в том, что ULTRA  может и должен снова занять утраченные позиции на рынке торговой недвижимости, основывается на его отличном месторасположении, которое определяется сформированными покупательскими потоками, характером застройки и перспективами развития района.

Это центральная деловая часть проспекта Ленина, где есть высокая концентрация офисов администраций, бизнес центров, крупных компаний, сильный автомобильный и пешеходный трафик, плюс остановка общественного транспорта с 29 маршрутами. В этом районе развивается культурно-туристический кластер: концертные  залы, зона Старого базара, Парк Центрального района, набережная. И еще нужно учитывать, что  хорошие входные транспортные потоки: въезд в город со стороны М52, а так же со Змеиногорского направления.

Рынок торговой недвижимости Барнаула сегодня высоко насыщен качественными и некачественными торговыми площадям, и это при одних из  самых низких показателях доходов населения по стране. Очевидно, что эту  отрасль в период наблюдаемого экономического спада ждет особая рецессия. И в этот период, если мы хотим сохранить профиль здания, как торгового центра, необходимо кардинально менять концепцию.

Ультра1

Важно понимать, что ухудшение общего состояния в отрасли отнюдь не исключает удачных и прибыльных проектов. Кризис – это время интенсивного передела рынка. И не факт, что он восстановится после кризиса в прежнем объеме. В кризис же в значительной части случаев можно быть успешным, только забрав долю рынка у конкурентов или открыв принципиально новую нишу, революционную и неосвоенную, но перспективную. И для УЛЬТРЫ возможен только поиск новой ниши, с ориентацией на меняющиеся потребности целевой аудитории.

Поиск новой ниши — рискованный путь, прогностический, где-то интуитивный, с опорой на прогрессивные тенденции, но он может быть самым правильным, единственно возможным, при условии продуманности и последовательного воплощения.

Анна ЛОМОНОСОВА-ТАЙШИНА, креативный директор проекта:

Аня2— Мы не делаем торговый центр, мы делаем «третье место»: место между домом и работой. Место для делового центра города. Ориентир на стиль поведения городского жителя и попытку закрыть все его потребности в течение рабочего дня. Здесь, не выезжая из центра, он может пообедать в фаст фуде «Вилка Ложка», взять кофе на вынос в «ReNoir», провести встречи и переговоры в кофейне (открытие в декабре), отдать вещи в химчистку, отремонтировать вещи/часы/ювелирные изделия, купить подарок коллеге. На четвертом этаже открыта танцевальная школа, где можно взять уроки social dance или расслабиться на занятиях йоги и пилатесса. Для работающих мам на третьем этаже создан бесплатный интерактивный клуб ULTRIK. Эстетический центр «Евромедика» к услугам работающих дам предлагает массаж, косметологию, маникюр.

К этому мы решили добавить мероприятия для горожан и офисных сотрудников – нашей основной аудитории, которые мы планируем проводить на паркинге и внутри центра, Это будет «Фабрика городской жизни» для презентаций алтайских производителей, дизайнеров, спикеров и предпринимателей.

На втором этаже уже этой зимой запускаем проект «TEPLIZZA — место, где выращивается дизайн». На этой площадке мы даем возможность расти и развиваться местным дизайнерам. И поверьте, у нас есть очень талантливые люди, но они сейчас представлены только в интернете и продают свои вещи в Центральную часть России или за границу. В проекте TEPLIZZA раз в месяц будут выставляться коллекции дизайнеров из Москвы, Питера, Новосибирска. Это площадка для показов, экспериментов, обучения.

ультра3
Первый этаж делаем комфортным не только для горожан, но и для приезжих гостей. Здесь будет сувенирный маркет, наполненный продукцией российских и алтайских промыслов: коллекций гжели, императорского фарфора, вышитых льняных скатертей, подарочных наборов с символикой Алтая.

Что еще будет нового? Все по-новому! Меняем фасад, интерьер, логотип. Готовим масштабный проект реконструкции прилегающей территории для того, чтобы создать комфортное публичное пространство в туристическом и историческом центре города. Мы понимаем, что люди устали от коробок торговых центров, наша задача сделать не торговый центр, а сбалансированное сочетание социального и торгового пространства, отвечающее потребностям тех людей, которые каждый день стекаются в центр города на личных автомобилях и общественном транспорте.

Авторская команда проекта: дизайнер-архитектор «ULTRA перемен» — Владимир Ковалев, графический дизайнер — Антон Шестаков.

Источник — rekportal.ru

 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале