\ Маркетолог, ты чо такая дерзкая?
Новости

Маркетолог, ты чо такая дерзкая?

28.09.2015
Количество просмотров: 3503

На рынке диджитал появилась долгожданная альтернативная платформа. Ильдар Шале совместно с Петром Быковым открыли HOOLIGAN Advanced Interactive Agency.

Ильдар Шале – совладелец брендингового агентства PUNK YOU BRANDS и нашумевшего два года назад диджхолдинга SPYK. Петр Быков – владелец известной студии SACCADE, которая в 2009 году выпустила и успешно продает Черную карту России и мира в магазинах студии Артемия Лебедева. Команда запустила проект, который способен перевернуть типичные представления о диджитал.

«Я наелся собак в оффлайн и онлайн брендинге, продвижении, – говорит Ильдар Шале. – А также изобрел собственную систему Advanced-маркетинга. Теперь свой опыт хочу вложить в новый проект – HOOLIGAN Interactive Agency».

Агентство работает по уникальной методике Advanced-маркетинга, главная составляющая которой – постоянная тесная связка агентства и бренд-менеджеров компаний заказчиков. «Мы внедряем новый формат коммуникации между бизнесом заказчика и агентством, – рассказывает Петр Быков. – Вместе критически смотрим на стоящие перед бизнесом задачи и разрабатываем для них наиболее интересные и хулиганские решения, которые взбодрят активность потребителей».

HOOLIGAN использует принципиально новые инструменты для достижения наилучшего результата. Благодаря такому подходу можно достигнуть максимального эффекта минимальными средствами.

Источник — HOOLIGAN Interactive Agency


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале