\ Открытое обращение Ассоциации Брендинговых Компаний России
Брендинг территорий

Открытое обращение Ассоциации Брендинговых Компаний России

11.09.2015
Количество просмотров: 3179

На Всероссийский открытый конкурс по разработке туристического бренда России было подано более 100 тыс. работ. Большинство из них любительского уровня.

Но были представлены и работы профессионалов. Конкурс выбрал шорт-лист, который возглавил проект от дизайнера Эркена Кангарова.

После обнародования промежуточных итогов, Ассоциация Брендинговых Компаний России выслала открытое обращение в Ростуризм и специализированные СМИ с критикой подхода федерального агентства к выбору бренда России и предложением аннулировать итоги конкурса. Рекпортал публикует текст обращения.

Открытое обращение Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Руководителю Федерального агентства по туризму (Ростуризм) О.П.Сафонову

RBCA_Ring_RusАссоциация Брендинговых Компаний России выражает обеспокоенность в связи с результатами конкурса на разработку туристического бренда России. Члены Ассоциации считают невозможным выбор победителей из представленных на конкурс работ в связи с их неудовлетворительным качеством.

Туристический бренд России — это социально значимый актив государства. Кроме того, это эффективный бизнес-инструмент по повышению репутации нашей страны и ее продвижению как комфортного и интересного туристического направления. Для того, чтобы разработать данный продукт на качественном уровне, необходимо привлечь к работе профессионалов, которые понимают потребности аудитории, знают коммуникации конкурентов, могут донести стратегические преимущества России и ориентируются в мировых трендах. Только так можно создать действительно сильный и востребованный бренд.

Ассоциация уверена, что Федеральное агентство по туризму заинтересовано в качественном результате, который, к сожалению, невозможно получить в ходе общероссийского конкурса. Задачи государственной важности должны решаться экспертами, имеющими опыт в реализации масштабных брендинговых проектов.

Мы убеждены, что народные конкурсы на брендинг — это в корне неправильный подход к поиску решения. АБКР предлагала провести конкурс среди профессионалов отрасли, что с нашей точки зрения, является единственно верным решением, но, к сожалению, мы не были услышаны.

АБКР обращается к Вам с предложением:

1. Аннулировать результаты открытого конкурса на разработку туристического бренда России.

2. Принять участие в заседании Совета АБКР, которое состоится в офисе исполнительной дирекции АКАР, 21 сентября 2015 г. в 17:00, по адресу: г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж. На заседании в кругу профессионалов в области брендинга мы сможем обсудить дальнейшие шаги и выработать план действий по созданию туристического бренда России.

Объединив усилия лучших специалистов, мы сможем найти наиболее эффективное решение, создать уникальный визуальный язык нашей страны. Россия заслуживает более яркий, продуманный и идейный символ.

Шорт-лист конкурса

Кагаров Эркен, Москва (1430 голосов, средний бал — 3,7)

akar1

Пучков Андрей, Тверь,(1146 голосов, средний балл — 4,4)

akar2

Щелконогов Андрей, Екатеринбург,(888 голосов, средний балл — 3,1)

akar3

Адаскина Анастасия, Арутунян Лилит, Москва, (851 голос, средний балл — 3,4)

akar5

Ефанов Андрей, Новосибирск, (820 голосов, средний балл — 3,7)

akar8

Андриевская Оксана, Москва, (761 голос. средний балл — 4,0)

akar9

Гильмутдинов Олег, Уфа, (677 голосов, средний балл — 3,3)

akar4

Лешкова Мария, Самара, (502 голоса. средний балл — 3,5)

akar7

Лаврентьев Михаил, Ногинск, (498 голосов, средний балл — 4,1)

akar6

Кондратенкова Елизавета, Санкт-Петербург, (466 голоса, средний балл — 3,2)

akar10

Официальный сайт конкурса: russiatourism.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале