\ Оценки наружной рекламе. Антуриум – Евростиль
Наружная реклама/ Вывески

Оценки наружной рекламе. Антуриум – Евростиль

24.08.2015
Количество просмотров: 4816

«Сделай голени или бикини – подмышки в подарок» – каково звучит! Может быть, когда-нибудь ведущие салоны красоты Барнаула и доживут до качественной рекламной коммуникации?

Но пока они используют газетный дизайн в наружной рекламе и получают за это от экспертов слабенькую «тройку» и уверенную «двойку».

Критерии

Критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?

Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение? «Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Роман Новожилов, дизайнер
•    Людмила Комиссарова, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Ксения Погребиская, digital-агентство Let’s Rock
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Алексей Холоднов и Алексей Мартышкин, РГ «Продвижение».

АНТУРИУМ. Маркетинг: 3.0 Дизайн: 2.8 

Антуриум

Алексей ХОЛОДНОВ: — Газетный дизайн вставлен на билборд — это проигрышная ситуация, в макете масса информации, которую никто не прочитает. Максимум информации, которая тут должна быть: логотип, название компании, надпись. Например, «Лазерная эпиляция, телефон —  всё». Никакого здесь нет креатива, никакой работы ни дизайнера, ни маркетолога.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Все обычно.

ЕВРОСТИЛЬ. Маркетинг: 2.9 Дизайн: 2.9

Евростиль

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Макет для печатной рекламы. Много информации.

Михаил НАДЫМОВ: — Перегруз с информацией. Дизайн из 90-х.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале