\ Отдых в парке как event
Промо

Отдых в парке как event

08.07.2015
Количество просмотров: 2691

Среди событийных активностей самые сложные в плане организации — масштабные праздники для аудитории разного возраста. В июне отдел продвижения «Алтапресс» провёл именно такое событие — Городской пикник «Поляна».

Общий трафик — 1,5 тысячи человек. С профессиональной точки зрения это событие заметно выделялось на фоне городских мероприятий с традиционным набором: еда — напитки — танцы — песни.

По словам руководителя отдела продвижения Бэллы Качехиной, издательский дом «Алтапресс» уже несколько лет вынашивал идею городского фестиваля. И в этот год — год своего 25-летия — воплотил её.

Как разогнать тучи и комаров?

Идея «Поляны» — пробудить интерес к отдыху в парке и показать насколько может быть круто отдыхать по-новому. Площадкой выбрали «Изумрудный», а основным продуктом, который позиционировался в рамках «Поляны», стала газета с семейной аудиторией «Читай!город».

Самый сложный фактор, который не может контролировать ни один event-менеджер — погода. Дождь зарядил с утра и уменьшил количество гостей в самом начале. Кого не испугал дождь, так это хлебопеков супермаркета «Лэнд», они готовили свою площадку и были решительно настроены. Некоторых это остановило, и пока не появилось солнце, монтаж не начинали. Около 12.00 силой мысли тучи удалось разогнать и установить отличную погоду без комаров. Траву с поляны выкосили заранее, так и спасли гостей от насекомых.

pol1 pol5
pol3 pol4

Игра — Мосигра

Дети — самая благодарная аудитория на праздниках. С ними всегда легко и понятно: аквагрим, шарики, аниматоры, конкурсы от студии «Андерсен». Добавить к этому мастер-класс по фокусам от Александра Грима – и все счастливы. А вот придумать тусовку для тех, кто постарше — задача. Решали её несколькими способами. Первый — организация площадки от магазина настольных игр «Мосигра». Как уже знают многие, в стране бум настольных игр. Он случился неожиданно и захватил российские города, где дети и взрослые принялись с помощью игр развивать логику, внимание, воображение, актерские способности, словарный запас.

«Мосигра» не только продаёт игры, но и проводит бесплатные игротеки в кафе и антикафе. Поэтому опыт открытых игр у «Мосигры» основательный и на «Поляне» они чувствовали себя великолепно, тем более что работали их суперведущие. Под их началом гости активно двигали фишки, бросали кубики, играли  в гигантский «Твистер».

pol7 pol2
pol10 pol9

Интеллектуалам — лекторий, спорт — спортсменам

Второе ноу-хау пикника — площадка «Лекторий» от проекта «Школа успеха»: спикеры в формате открытых лекций рассказывали о рекламе, фотографии, логотипах, продвижении проектов. Интеллектуальный отдых на свежем воздухе в Барнауле — такого еще не было ни на одном городском празднике! Спикеры не только качественно подготовились, но и сами организовывали всю техническую часть, в условиях парка это оказалось не просто. Аудитория была разная, легко вовлекалась в создание логотипа, придумывание слогана, выполнение других заданий. Формат открытых лекций оказался отлично востребован, тем более, что активным участникам Лектория дарили сувенирку от компании «Буквица.про».

Кроме интеллектуального отдыха, можно было посмотреть мастер-класс и поучаствовать в открытой тренировке Клуба Смешанных Единоборств и Функционального Тренинга «PRIDE GYM». Для любителей йоги – занятия на зеленой траве, для тех, кто любит танцевать — танцевальный мастер-класс, концерт группы «Горизонталь» — программа была построена так, чтобы было нескучно в течение всего дня. Пикник «Поляна» — это как раз тот случай, когда бизнес-задачи и интересы партнеров совсем не помешали сделать полезное  городское событие, не превращая его в базар или в рекламное мероприятие клиентов. Пикник больше воспринимается как хорошее событие для горожан, а это и была главная цель.

pol12 pol13
pol15 pol14 (2)

Источник — rekportal.ru
Фото — Анна Зайкова, Ксения Агафонова

 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале