\ Кто спит на остановках? Засони от «Дрёмы»
Промо

Кто спит на остановках? Засони от «Дрёмы»

24.06.2015
Количество просмотров: 3360

Нестандартные промо-акции для гипермаркета домашнего текстиля «Дрёма» прошли в Барнауле на минувшей неделе.

В прошлую среду агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» запустило первую волну промо для гипермаркета «Дрёма», который откроется 4 июля в ТРЦ Арена.

«Засони»

Так в агентстве называют первую механику анонса. В чем же её суть? Аниматоры работают в паре: один спит, но не дома на диване, а прямо на остановках, другой сидит рядом с  лозунгом «С Дрёмой уютно везде». У каждого из них есть и брендированная простынь, мягкая подушка и удобный халат или пижама.

Для проведения этой акции были выбраны остановки с самым большим трафиком в будние дни в вечернее время, в час пик. «Засони» спали одновременно на 10-ти остановках города: ТЦ Пассаж, Дом Союзов, АлтГТУ, Кинотеатр Мир, Молодежная, Первомайский, Бюро по трудоустройству, Малахова (Павловский тракт), Рабочая и Энтузиастов.

promo1OLYMPUS DIGITAL CAMERA

«Промо-команды с подушками»

Вторая механика проходила уже ближе к концу недели с пятницы по воскресенье. 3 промо-команды в составе 6-ти человек передвигались по определенному маршруту с подушками в руках. На каждой подушке были нанесены свои слова или цифры, которые вместе «открывали завесу тайны», образуя текст «Дрёма 4 июля ТРЦ Арена 1 этаж». Промо-команды передвигались по маршруту,  демонстрируя этот текст, периодически они выстраивались на пешеходных переходах, остановках и других трафиковых точках, соединяли подушки и показывали текст анонса всем жителям города.

«Эти нестандартные механики промо-акций наша команда придумала на мозговом штурме, который мы зачастую проводим для подготовки коммерческих предложений нашим бизнес-партнерам. Мы были очень рады тому, что и клиент был готов к креативу, и не побоялся использовать наши методы продвижения. На самом деле, подобного рода акции очень привлекают внимание не только яркими красками, но и креативной подачей. Мы уверены, что это не последнее нестандартное промо, которое мы организуем для алтайских компаний» — сообщает Ксения Польгерт директор АМК «Promo Republic».

promo5promo7

Это была первая волна анонсирования открытия магазина и на этой неделе вы снова можете увидеть спящих людей на остановках и промо-команды с подушками.

Автор – Кристина Ленкова


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале