Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип туристической компании «Русский Алтай», которая занимается активными путешествиями
Графическое решение логотипа обобщает символизм, присущий путешественникам и экстремалам: русский витязь, путеводная звезда, компас, колесо, стрелки. Концептуально основная версия логотипа детализируется в зависимости от сезонности.
Светлана ПУЧЕНИНА, инструктор по горным лыжам, член Национальной лиги инструкторов и совладелец компании «Русский Алтай»:
«Наша компания организует велотуры в по Алтаю и Азии, горнолыжные спуски в Шерегеше, проводит авто-джип туры и приглашает на рыбалку в Монголию. Мы поставили сложную задачу — нарисовать новый логотип на замену старому. Он должен воплощать в себе настоящую силу активного туризма. Хотелось видеть персонажа, который будет олицетворять самих участников путешествий. С задачей дизайнер справился на 100%. Так гармонично скомпоновать и уместить все пожелания, разработать серию вариантов для разных видов наших туров может только настоящий профессионал и фанат своего дела».
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале