Студия Медиагруппы FM-Продакшн создала аудиоролик для компании АВМ Бетон. В нем разработчики решили отойти от стандартного подхода и придумать рок-хит про бетон.
По задумке он должен вызвать интерес и, возможно, немного когнитивного диссонанса.
Иван ФЕФЕЛОВ, руководитель Продакшн-студии:
— Мы специально искали идею такого рода, чтобы ролик сразу выделялся в эфире. Предыдущие ролики у клиента были в духе «Комбинат имени Мажирского предлагает….от производителя….». Подумав пару дней, мы пришли к такому варианту. И практика показала, что он не только имеет право на существование, но еще и весьма успешен. Заказчику нужны были звонки и реальный отклик. Аудио ролик был запущен на нескольких радиостанциях и, по словам клиента, количество заявок увеличилось в несколько раз.
Главное в рекламе — это ее эффективность. А вот креативные идеи служат методом реализации этой задачи.
Источник — FM-Продакшн
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале