Создание нового бренд-позиционирования для красноярской строительной компании «Монолитхолдинг» потребовало от SmartHeart восьми месяцев труда и применения уникальных методик.
Образ строителя будущего — лидера и инноватора — появился в результате нескольких воркшопов с руководителями компании.
Станислав ОКРУХ, креативный директор SmartHeart:
— С «Монолитхолдингом» нас связывает не только давняя дружба, но и общие ценности. Это заказчик с опытом работы 25 лет, смелый в своих планах и стремящийся к новациям: компания хочет сказать свое слово в архитектурном дизайне, активно сотрудничает с японскими и шведскими бюро. Почувствовав изменение рынка и новые вызовы, менеджмент решил использовать ребрендинг как точку роста на следующие 25 лет. Именно поэтому мы работали в тесном контакте с собственниками и «топами» — на том единственно возможном уровне управленческой воли, который позволяет совершать революционные изменения в компаниях.
Юрий МИХАЛЬЧЕНКО, арт-директор SmartHeart:
— Когда мы работаем с брендингом строительных объектов, где срок активной маркетинговой жизни бренда составляет 3–5 лет, в таких проектах не всегда получается глубоко погружаться в суть самого девелопера. Ребрендинг строительной компании — принципиально другая история, требующая глубокого внедрения. Нам пришлось «залезть в головы» ее сотрудников, понять, что их вдохновляет и мотивирует. Мы проанализировали всех конкурентов и соотнесли их с позиционированием клиента. Мы убрали все существовавшие в компании разночтения в стратегическом видении и пришли к простой пропорции: «Монолитхолдинг» — это на 70% инноватор и на 30% лидер.
Казим АБАСОВ, заместитель председателя правления компании «Монолитхолдинг»:
— Нам важно, чтобы цели нашей компании были ясны, а ценности — прозрачны для окружающих. Именно поэтому новый логотип словно отлит из стекла. Сохраняя преемственную связь со старым лого, он отражает открытость «Монолитхолдинга», его смелость и устремленность в будущее. Этот логотип, эти шрифты и эти цвета воплощают всё, за что мы любим свою работу. Синий — энергия лидерства и отражение неба в фасадах башен. Серый — цвет металла, воплощение инноваций и высоких технологий. Стекло — символ прозрачности и открытости миру.
Визуальный язык поддержан новыми вербальными смыслами. У компании появился слоган «Будущее обретает форму», новые шаблоны деловой документации, большой презентационный буклет (сделан в сотрудничестве с копирайтерским агентством «Твердый знак») и возможность «разговаривать» на иностранных языках — поскольку «Монолитхолдинг» работает с японцами и шведами, часть рекламных сообщений интригует потребителя иероглифами и скандинавскими диактритическими знаками.
В результате возникла единая бренд-архитектура, где каждый объект компании выглядит и является максимально передовым.
Источник — Smart-heart.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале