\ Своя квартира — это сказка!
Рекламная кампания

Своя квартира — это сказка!

07.05.2015
Количество просмотров: 3206

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию и первый этап долгосрочной рекламной кампании жилого поселка «Новомарусино», который будет застраиваться еще в течение нескольких лет.

Основное преимущество «Новомарусино» — ценовая доступность даже для людей с достатком ниже среднего.

Ava

Коммуникационная цель и задача

Повысить уровень знания. Создать образ доступного жилья.

Разработать концепцию долгосрочной рекламной кампании, которая бы легко адаптировалась к различным сообщениям.

Решение

Конкуренты прямолинейно эксплуатируют одни и те же образы: здание, счастливая семья, стоимость недвижимости. Вся их коммуникация сливается воедино и превращается в трудноразличимый для потребителей микс. Уникальность отсутствует.

Студия создала язык, который помогает клиенту разговаривать со своими покупателями в тональности бренда и тем самым выделяться из информационного шума.

Наши покупатели  –  это люди, которые снимают квартиру или живут с родственниками. Для них иметь свое собственное жилье было бы сказкой. Используя этот инсайт, о поселке «Новомарусино» рассказывается через близкую по стилистике тему русских сказок. Это и есть язык, который создает образ доступности/простоты и делает коммуникацию уникальной.

2

Запуск рекламной кампании

Первый этап начался с запуска 5-ти секундных ТВ-роликов, радио-роликов и outdoor. В них  обыгрывалась проблематика покупателей (аренда квартиры и проживание с родственниками) и предлагалось стать владельцами своей квартиры.

Далее, были запущены 10-ти секундные ТВ-ролики, радио-ролики и outdoor, рассказывающие о ценовой доступности и преимуществах «Новомарусино».

Промежуточные замеры выявили рост на 27% количества обращений и показов по отношению к предыдущему периоду.

1

Источник — www.club-nik.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале