Школа китайского языка «КитаEast» работает пятый год. Как научить китайскому языку школа знала, а как продвинуть себя на рынке — нет. О школе узнали студенты пиарщики АлтГУ и предложили продвижение.
Так и появился этот проект, который впечатлил жюри сначала на «PR-Охоте» в 2014 году, затем в этом году на конкурсе «Поехали!». Авторы: Вероника Хмарова, Тамара Зарецкая, Полина Киселёва, Анастасия Райш, Юлия Акишева, Евгений Петров, 2 курс. Руководитель — Милюкова Анна Геннадьевна, доцент.
Проблематика
В коммуникационной деятельности школы китайского языка «КитаEast» выявлены проблемы: недостаточная информированность, низкий интерес потенциальной аудитории, отсутствие печатной рекламной продукции, неудобный сайт.
Цели
Разработать фирменный стиль и привлечь аудиторию 18-25 лет. Задачи, которые надо решить: на основе новой айдентики запустить сайт, организовать промоакцию с раздачей листовок. Срок: январь-июнь 2014.
Графическое решение
Подготовительный этап включал в себя анализ конкурентов, их сайтов, выявление плюсов и минусов конкурентной среды. Проработка бренд-кода для «КитаEast» основывалась на выработке ценностей школы и основ позиционирования. Определены ценности — доступность, профессионализм, индивидуальность. Выработано позиционирование — единственная в Барнауле школа китайского языка.
Перед разработкой айдентики был проведен опрос с целью поиска ассоциаций и предпочтений аудитории. На вопрос «С чем у вас ассоциируется Китай» респонденты отвечали: «С пандой и драконом».
Было | Стало |
Так в основу визуального решения был заложен лаконичный графический подход с симпатичной пандой. Графику сначала отрисовали вручную, затем отдали знакомым дизайнерам для оцифровки изображения.
На основе нового фирменного стиля сверстали и напечатали листовки, визитки, сами разработали сайт с использованием бесплатного движка.
Было | Стало |
Промо-акция и интернет-продвижение
Для акции с раздачей листовок раздобыли бесплатно костюм панды. Но подумали, что было бы неплохо дополнить панду более ярким персонажем и вторым ассоциативным образом – драконом.
Дракона сделала Тамара Зарецкая вместе со своим папой. Промо-акцию провели в центре города.
Дополнительно разместили объявления на подъездах с текстом «Плохой день? Возьми с собой милую панду!» в районе Юрина, Исакова, Малахова, Антона Петрова, Северо-Западная, Ленина.
Для продвижения в интернете были использованы ВКонтакте, Instagram, студенческие паблики.
Результат и бюджет
Через две недели после акции опросили студентов ФМКФиП и случайных прохожих в районе ЦУМа, площади Советов, около театра Драмы, там, где раздавали листовки. Уровень узнаваемости вырос, количество учеников в школе увеличилось на 15%.
Источник — Rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале