\ «Поехали!». 2015
Образование

«Поехали!». 2015

05.05.2015
Количество просмотров: 2561

Конкурс коммуникационных проектов «Поехали!» прошел 23 апреля в рамках фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». В конкурсе участвовало 15 проектов.

Жюри конкурса коммуникационных проектов

В жюри — Михаил Гундарин, зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ, Екатерина Жмылёва, ГК Рубль, Виталий Лажинцев, интернет-агентство «Альянс+», Лада Шевкунова, Рекпортал.

Конкурс, стандарты которого задаёт премия «Серебряный Лучник — Сибирь», проводится второй год. Участвуют в нём реализованные проекты и «на старте», темы этого года — 70% социальных, остальные коммерческие. Теперь «Поехали!» перешел в категорию межрегионального конкурса: среди участников были представители Омска и Томска.

«Порадовало обилие действительно результативных проектов. Когда я шла на конкурс, я ожидала креативных и может где-то несерьезных работ. Но ребята смогли удивить. Большинство проектов были с продуманной стратегией и анализом своих действий», —  отметила Екатерина Жмылёва, член жюри и менеджер по развитию ГК Рубль.

Победитель. Номинация «Креатив»

Авторы: Алина Свириденко, Максим Комиссаров, Вячеслав Андросов, 4 курс. Название: Краудфандинговый проект по сбору средств для приюта «Ласка».

Суть: используя возможности российской краудфандинговой площадки Planeta.ru команда проекта собирала средства на покупку ветеринарного оборудования для единственного общественного приюта города, где содержатся и получают ветеринарную помощь 200 собак и 50 кошек. В поддержку проекта был снят и размещен видеоролик «Заброшенные, преданные, покалеченные… Любопытные, игривые, ласковые…». На Всероссийском конкурсе «Новый взгляд-2014» ролик завоевал «бронзу».

Результат: собрано 53 360 рублей, оборудование приобретено.

поехали1 (2) поехали2

С презентацией проекта выступают Алина Свириденко и Максим Комиссаров

Победитель. Номинация «Инструменты»

Авторы: Вероника Хмарова, Тамара Зарецкая, Артём Прокопенко, 2 курс. Название: «Холодные игры на ФМКФиП».

Суть: команда проекта организовала событие, которое нацелено сдружить разные направления факультета. Событие придумано как развлекательный турнир: команды по два человека от журналистов, политологов, филологов, пиарщиков соревнуются в самопрезентации, выносливости, эрудированности. Концепция основана на книге «Голодные игры» Сьюзен Коллинз, слоган «Настало время растопить лёд». Коммуникационное сопровождение включало в себя создание группы ВКонтакте и восемь инфоповодов: представление участников и жюри, обращение декана, розыгрыш билетов в кино, объявление призов, голосование за победителей.

Результат: в течение месяца студенты ФМКФиП пробовали себя в командообразовании и вырабатывали новую факультетскую традицию. На заключительном мероприятии присутствовало 70 человек. Общий охват группы составил около 2500 человек в среднем за неделю, когда велось коммуникационное сопровождение.

поехали5 поехали3

Фрагмент презентации проекта. Выступает Артем Прокопенко

Победитель. Номинация «Стратегия»

Автор: Алина Свириденко, 4 курс. Название: Комплексное продвижение проекта «Ели-худели».

Суть: «Ели-худели» — открытие прошлого года и новый формат правильного питания без диет, но с удовольствием. Студентка вместе с  командой проекта повышала узнаваемость «Ели-худели», развеивала мифы, формировала лояльную аудиторию, обеспечивала продажи. Каналы продвижения: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, электронные СМИ. Принципы работы с аудиторией в соцсетях: контент «с душой», обратная связь, использование интернет-тенденции как источника идей.

Результат: «Ели-худели» прошел начальную стадию развития, запущен сайт, организована доставка на дом, появился первичный пул клиентов, разрабатываются условия франшизы.

поехали6 поехали7

Алина Свириденко и её проект «Ели-худели»

В номинации «Лучший проект «На старте»» победила студентка из Омского государственного университета Мария Струкчинская, 2 курс. Её проект «Городской фестиваль настольных игр «IQ games»» вызвал большой интерес жюри.

Проект «Выход в offline» Надежды Наширбановой, 1 курс магистратуры Национального исследовательского Томского  государственного университета, с темой «Аудит сайта как первый этап комплекса работ по SEO оптимизации сайта (на примере официального ресурса международной конференции «Connect Universum»)» получил «Приз зрительских симпатий».

поехали9 поехали8

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале