Агентство PROVODA анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.
Каждый субъект Федерации на карте представлен собственным оригинальным брендом, который максимально известен в других областях страны и мира. Каждый регион демонстрирует свой импортозаменяющий бренд, который поможет максимально безболезненно преодолеть экономический кризис собственными силами и укрепить экономику России.
Антон ТИМЧЕНКО, креативный директор:
— «Антисанкционная карта России» позволит нашим соотечественникам, воспитанным на рекламе «сникерсов» и «тайдов», понять, что наша страна совсем не бедна на знаковые, громкие и даже общемировые бренды, а иностранцы смогут узнать, что Россия – это не только Газпром, водка и Калашников. Мы ощущаем важность и актуальность такой карты, поскольку сами выросли вместе с «поколением пепси».
Составление карты потребительских брендов длилось более 10 месяцев. В ходе подготовки были исследованы тысячи страниц периодических статей и аналитических материалов, опрошены сотни респондентов в соцсетях и на улицах.
Работа над «Антисанкционной картой России» постоянно продолжается, авторы предлагают каждому желающему в режиме онлайн высказать своё мнение или предложить свою корректировку по проекту. В дальнейшем карта планирует прирастать странами ближнего, а позднее и дальнего зарубежья.
Источник — www.raprovoda.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале