Агентство Let’s Rock решило познакомить с итогами проекта продвижения алтайского продукта семечек Зум Зум — «первого диджитал продукта на Алтае».
С ноября по декабрь 2014 г. проходила промо-акция ООО «Алтайские семечки» для семечек Зум Зум.
Цель
Привлечь новых посетителей на промо-сайт «Зум-Зум», заставить их заходить снова, повысить лояльность к бренду и узнаваемость.
Концепция
Каждый будний день зарегистрированному посетителю сайта «Зум-Зум» предоставлялась возможность угадать количество семечек в 1 конкретной упаковке «Зум-Зум». Победители получали деньги на мобильный телефон.
Решения
Сайт, на котором настроено ежедневное голосование по времени, с автоматическим определением и выводом победителей. Администратор сайта вводит размер пачки (от этого существенно зависит возможное количество семечек), и выигравшее число.
Результаты
Города участников
Максим ЗЫКОВИЧ, специалист по продвижению ООО «Алтайские семечки»:
«Мы увеличили узнаваемость бренда, расширили круг лояльных покупателей, подготовили базу для будущих кампаний. Сотрудничеством с Let’s Rock довольны, продолжаем работать».
Источник — Let’s Rock
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале