6 марта в конференц-зале ИД «Алтапресс» пройдет семинар «Эффективная digital-реклама в условиях кризиса».
Основные темы: оптимизация рекламы в интернете, работа с социальными сетями, замер и анализ статистики. Студентам вход бесплатный.
В программе
● Как рекламировать свои товары и услуги?
● Какие разновидности digital-рекламы существуют?
● Как продвигать товары и услуги в регионах?
● Как оптимизировать бюджет на интернет-рекламу?
● Что такое SMM?
● Как знание своей ЦА поможет выбрать площадку для продвижения?
● Что должен знать и уметь хороший SMM-специалист?
● Как понять, что вам не нужен SMM?
● 17 причин установить метрику
● Как увеличить конверсию?
● Как отслеживать и анализировать действия пользователей?
● Как «Вебвизор» помогает направлять клиентов?
Спикеры
Андрей Козицин
Мультимедиа-человек: издавал IT-журнал, делал авторскую программу о гаджетах на радио. Запустил первый в Барнауле проект с подарками-приключениями. Проектирует и руководит разработкой сайтов и мобильных приложений.
Денис Климонтов
«Отец барнаульского интернета» когда-то был дизайнером, а сейчас руководит интернет-проектами. Подготовил и провел 4 конференции, которые вам даже понравились. На семинаре расскажет, что такое статистика и с чем ее едят.
Яна Козицина
Работала в глянце, была редактором федерального портала о культурной жизни города, редактором корпоративного блога IT-агентства. Сейчас — специалист по продвижению в социальных сетях (опыт — более 2 лет, специализация — региональный SMM). Блогер, эксперт Flamp’а, организатор мероприятий.
Подробная информация на сайте и в группах: http://vk.com/ranimesru и https://www.facebook.com/RanimesRu
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале