21 — 23 мая в Екатеринбурге соберутся ценители российской «рекламной кухни», чтобы узнать рецепты качественного креатива и приготовить солянку — 19-ый фестиваль рекламы «Идея!».
Что нужно для солянки? Сеньор помидор, огурец-молодец, крутой перец, петрушка-подружка, деловая колбаса и, конечно, хороший шеф-повар. Организаторы фестиваля гарантируют, что на «идейной» кухне найдется все.
Собрать участников за одним столом предложила студия Muhina Branding & Design (г. Ижевск), авторы рекламной кампании Идея!2015:
«В России принято встречать гостей хлеб-солью, на фестивале «Идея!» — тоже. Но в этом году мы решили угостить всех настоящей горячей сибирской солянкой.
Почему солянка? В ней есть соль, суть вещей. Она горячая и может быть острой. Ингредиенты наши, отечественные (ну в основном). Мы сравнили процесс готовки с тем творчеством, что царит на «рекламной кухне». Интересно же посмотреть, как готовят ту самую «идейную» солянку! А еще интересней делать ее вместе. И съесть хорошо всем вместе, за общим столом».
«Идейная сибирская кухня» в этом году развернется на новой площадке. Партнеры фестиваля агентство Red Pepper гостеприимно накроют стол для всех участников в г. Екатеринбурге.
В программе фестиваля — 14 конкурсов, определять победителей будут четыре состава жюри.
Формировать составы жюри и программу фестиваля нам помогают наши партнеры: «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР), «Ассоциация брендинговых комапаний России» (АБКР), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА), «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ), дирекция фестиваля«Серебряный Меркурий».
Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале