Сеть магазинов детской одежды «Винни-Пух» работает на рынке 18 лет. Руководство приходит к необходимости создания нового бренда, так как старое название невозможно зарегистрировать.
Разработкой занималось агентство PUNK YOU BRANDS.
Задача
Создать новый бренд для сети мультибрендовых магазинов детской одежды и обуви.
Решение
В агентстве было разработано новое название, дескриптор и визуальный образ нового бренда.
Название «Ribbi Tos» похоже на слова «ребятишки → ребятос», а написание латиницей намекает на то, что в магазине представлены лучшие зарубежные бренды детской одежды.
Для бренда был разработан дескриптор «Одежда для ребятишек».
В качестве бренд-мотива у Ribbi Tos теперь есть трое симпатичных персонажей — Зеленый, Желтый и Красный.
Персонажи Рибби-Тосы прекрасно чувствуют себя во всех рекламных коммуникациях бренда.
«Рибби Тос» — ребятишкам нравится, родители довольны!
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале