\ Бэлла Качехина: «А у нас – event с идеями!»
Персоны

Бэлла Качехина: «А у нас – event с идеями!»

10.02.2015
Количество просмотров: 4716

Отдел продвижения ИД «Алтапресс» в прошлом году стал системно вести не только свои имиджевые проекты, но и предлагать клиентам «горячую точку» соприкосновения с аудиторией — событийный маркетинг.

Руководитель отдела Бэлла Качехина сделала обзор событий и объявила, что дальше будет всё больше идей.

PdLCKyabDHs

«Школа успеха» — проект газеты «Свободный курс». Проводится в формате встреч с алтайскими бизнесменами. Решает задачу повышения лояльности  ньюсмейкеров — топовых бизнесменов и основных героев газеты. Вторая задача — расширение аудитории издания, через привлечение молодых предпринимателей. Анонс встреч проходит при сотрудничестве с бизнес-инкубатором и другими объединениями молодых предпринимателей, подключаются группы ВКонтакте, FM-продакшн в своих новостях сообщает, что приятно. В прошлом году проект пополнился направлением «Маркетинговые коммуникации», в этом году стоит задача монетизации.

«Менеджер года» — церемония награждения по итогам рейтингового опроса ИД «Алтапресс» впервые проводилась в формате масштабной вечеринки. Так Рейтинг был  выведен на новый уровень, потому что он имеет определенную ценность – за «Менеджера года» голосует 150 бизнесменов. Формат удалось создать, удачно сочетающий деловой и вечерний событийный ряд: теплая атмосфера, концертные номера, неформальное общение, поздравления, коктейль-зона, закуски. Только вот многие спикеры-предприниматели так были поражены торжественностью момента, что быстро сворачивали свою речь и были излишне лаконичны.

bella2

Медиафорум «Формула доверия: диалог на Алтае» — важное событие для российских СМИ прошло весной 2014 на двух площадках — в Барнауле и Белокурихе — с участием ведущих журналистов страны. С точки зрения организации мероприятия — минимум креатива, максимум логистики: заказ  билетов, встреча, бронь гостиниц, рассылка приглашений, поселить, покормить, организовывать культпрограмму, отправить и отчёт составить. Работники санатория «Белокуриха» чуть не погубили весь отчёт, когда решили раньше времени снять один и баннеров и куда-то заныкать его. После того, как разыскала баннер, заставила снова повесить и сфотографировала — подумала, что хорошо бы этот Медиафорум проходил у нас в первый и последний раз. Но через несколько дней поняла, что опять хочу такое событие организовать.

Вечеринки «Я Путешествую» — проект направлен на решение бизнес-задач журнала «Я Покупаю», который существует на высококонкурентном рынке и надо повышать лояльность своих рекламодателей, создавая для них качественные и интересные события. В основе трех вечеринок — идея  клуба путешественников, где общаются и делятся впечатлениями. Чтобы участникам клуба было легче рассказывать в микрофон свои истории, придумали ход — сделать ведущего не профессионального, а редактора журнала Лену Коссу. Она лично знает многих. И когда тебе задает вопрос знакомый человек,  априори комфортнее начать общение. Вечеринки путешественников – творчество в чистом виде. Сейчас бизнес уже устал от стандартных форм коммуникаций, компании хотят, чтобы для них придумывали интересные тематические формы. Например, Альфа-банк, встречая гостей,  использует форму стюардесс, розыгрыши проводят не просто на бумажках, а люди заполняют авиабилеты. Идеи будем развивать и дальше.

bella3

Праздники «Читай!Город» — в прошлом году газета взяла курс на семейные праздники с акцентом на активности для детей. События прошли в ТЦ «Европа». По трафику здесь лучшая площадка, и с точки зрения работы промоутеров удобно. Рекламодателями были в основном пищевики — «Бочкари» с линейкой лимонадов, «Мельник» с крупой. Для молочной продукции «Модест» сделали дегустационную зону и с детьми собирали гигантские пазлы, которые делали сами: распечатывали на принтере, клеили, резали. Event-декор – важная часть события, тем более на детских праздниках.

bella4

«Бессмертный полк» — трогательная и искренняя социальная акция, которую  координирует ИД «Алтапресс». В прошлом году  уже удалось полностью наладить работу с людьми, организовав работу 200 волонтеров. Они ходили по домам и помогали бабушкам и дедушкам изготовить штендеры и зарегистрироваться на сайте. Если в 2013 люди среднего и старшего возраста больше проявляли интерес, то в прошлом году видим, сколько молодежи  вовлекается в проект.

bella5

Выводы о событийном маркетинге

Когда в событии много партнеров, нужно соблюсти интересы каждого и сделать так, чтобы один не чувствовал себя ущемленным относительно другого, потому что они очень ревностно за этим следят. Плюс у всех есть свои гайдлайны, их надо четко соблюдать. И это ответственность: изменить шрифт в модулях – грозит большими неприятностями.

Я настаиваю, что сегодня мы обладаем возможностями организовывать мероприятия «под ключ», без приглашения подрядчиков-агентств. У нас есть своя база аниматоров, ведущих, артистов. Мы  знаем свое мероприятие, его аудиторию изнутри, и сможем адекватно представить каждого партнера. Поэтому лишний элемент в виде субподрядного агентства  абсолютно не нужен.

К чему мы будем стремиться в этом году — делать праздник полностью цельным. Как делается обычно? Подбирается анимация и есть стандартный набор — танцор, фейерверки, певец и  номер, который не был ни на одном празднике. Но должна быть цельная идея и все номера и спонсорские активности четко под нее подстраиваются.

По нашему опыту бывают праздники с нулевым бюджетом. Например, открытая городская библиотека в «Лесной сказке» или запись сказок на диски для слабовидящих детей вместе с центром «Имка» и радиостанцией «Серебряный дождь». Бюджет не главный показатель эффективности или неэффективности. Главное – как ни крути идея. И тогда родиться такое мероприятие, которому все захотят помочь.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале