Nissan и TBWA\Moscow разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode.
Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда.
«Juke – часть направления All-Mode. Здесь мы рассказываем о безграничной свободе, которую дарят владельцу технологии полного привода Nissan. В ролике типичная городская ситуация поиска парковочного места становится захватывающим приключением. ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder. В 2015 году реализация стратегии продолжится запуском Nissan X-Trail», — Антон Шукайло, директор по стратегии TBWA\Moscow.
«Мы сняли серию роликов для автомобилей Nissan с интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-i. Это своего рода мини-фильмы со своими героями, поворотами сюжета, приключениями и эмоциями. Мы хотим, чтобы зритель, увидев наши ролики, не захотел переключать рекламный блок, а ждал новой серии», — Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow.
Источник — TBWA\Moscow
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале