Proburo — один из крупных операторов рынка канцелярии. Компания производит канцтовары под своими марками и занимается дистрибьюцией лицензированных марок.
Задача
Разработать корпоративный сайт с каталогом, который должен стать как современным инструментом самопрезентации, так и служить наглядной «витриной».
Решение
Проект сложный, потому детально прорабатывается интерфейс, используя прототипирование в Axure.
Первые варианты дизайна рождаются веселыми и неформальными. После обсуждений, выбирается более строгая и стильная концепция.
Окончательный выбор делается в пользу радикального варианта: темный общий план и красные детали. Шапку сайта также предлагается оживить фоновым видео.
Выбирается нетипичное решение для «хлебных крошек». По клику на категорию в «крошках» будут раскрываться все ее подкатегории. Так, находясь на странице конкретного товара можно переместиться вообще куда угодно, а не только на уровень выше.
Интерактивная страница «о компании»: можно поводить курсором по карте или поиграть с таймлайном — там основные вехи компании.
Готовый сайт: proburo.ru.
Источник — Сибирикс
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале