Идея осеннего Рекпортал Променада родилась из желания живого общения, а не виртуального. В кейс-поток включили выступления коллег, чьи работы вдохновляли рекламный рынок.
С легкой руки плакатиста Игоря Гуровича, сказавшего в октябре на мастер-классе в Молодежном театре Алтая важную фразу: «Мне кажется, в наше время любовь — единственно работающая коммуникация» — общей темой встречи стала любовь.
От «загнанной лошади» до «счастливого»
Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU BRANDS, раскрывал тему любовь к профессии с помощью анимации. Понять любишь или не любишь, можно через погружение в профессию: когда Данил побывал в тюрьме, морге, на практике в прокуратуре, он понял, что юриспруденция – не его путь. «Главное — заниматься тем, что нравится и помнить о таких архетипах отношения к настоящему и будущему, как: «загнанная лошадь», «разочаровавшийся», «прожигатель жизни» и «счастливый».
О себе Данил говорит, что еще некоторое время назад он чувствовал себя как «лошадь», сейчас находится на пути к «счастливому», но состояния меняются, нельзя всегда пребывать в каком-то одном. Путь к достижению желаемого чувства «счастливый» лежит через сон – нужно высыпаться, иначе об удовольствии и эффективности не может быть и речи. Удовольствие – обязательный элемент удовлетворенности собой и работой.
«Магис-Спорт» — ух и ах!
Еще один путь к счастью через занятия спортом, показали инструкторы велнесс-клуба «Магис-Спорт». Они ух и ах! Умудрились в пространстве конференц-зала крутить сальто, прыгать друг через друга, а под конец соорудили пирамиду. Этот спортивный драйв стал вступлением к презентации pr-менеджера клуба Лидии Рупаковой и директора дизайн-студии Saccade Петра Быкова.
Иллюстративная стилистика – большая редкость в региональной рекламе и когда «Магис-Спорт» выбрал в качестве своей стратегии продвижения — отстройку от других клубов через иллюстрации — это был смелый ход. Задача: эмоционально проиллюстрировать сюжеты, которые обычно решаются стандартными фотосессиями. И создать персонажи —прототипы людей, которые приходят в клуб. С задачей Петр Быков и иллюстратор Александр Коробов отлично справились.
Lets’rock: агентство с тату
В духе основной темы любви выступал и Денис Климонтов, руководитель проектов digital-агентства Lets’rock — агентства, которое за два года резко выросло по качеству и количеству работ: 60 проектов, 40 представлено в портфолио, 10 выставлено на Рекпортале, обновление которого тоже было сделано силами Lets’rock. Еще агентство известно тем, что у большинства сотрудников есть тату.
Может показаться, что любовь и сайты – понятия не стыкующиеся. Это не так! И только не в Lets’rock! Разработчики раскладывают чувство на две составляющие: свою любовь к проектам и любовь клиентов к своим сайтам. Если клиент любит веб-ресурс, значит он его развивает, двигает вперед и не дает чахнуть.
Маркетинг и ситком от «Грааль»
Первое, что сделала Светлана Чекмарева, руководитель отдела маркетинга ТД «Грааль», принесла извинения за баннер на фасаде. Аудитория встретила это признание аплодисментами и с готовностью выслушала про рестайлинг, событийный маркетинг с итальянским шеф-поваром, поиск героя, поучаствовала в бриф-конкурсе и порисовала паттерн, где победители получили в награду фирменные фартуки, швабру и кастрюлю.
Алексей Тетерятник, руководитель студии имиджевой рекламы, рассказал, как вместе со Светланой снимали видео в стиле ситкома — комедийного сериала. Героини 10-секундных роликов — две подружки Люба и Галя. С юмором, ситуациями из жизни, посудой и фразами «подогрей интерес», «чтоб котелок варил», «не корми меня завтраками» подружки поучаствовали уже в 26 видеороликах.
Любовь к цивилизованному городу
Благодаря проекту «Цивилизованный город» тема качества городской среды в Барнауле перешла от критики — к конкретным предложениям. «Начали мы своё дело в 2013 году с наружной рекламы и вывесок на фасадах исторических зданий, следом запустили проект по навигации и дизайну адресных указателей и сегодня уже появились результаты. На уровне края приняты наши рекомендации по расположению рекламных вывесок на исторических зданиях в Рубцовске, Бийске и Барнауле, а в краевой столице — наш дизайн адресных указателей», — представил проект руководитель Евгений Кураков.
Что дальше? Теперь «Цивилизованный город» думает о том, как сделать Барнаул приятным и дружелюбным к людям через благоустройство парков, дворов, открытых пространств и скверов.
Проблема — в скученности наружной рекламы
Под другим углом видит проблему облика города председатель Союза рекламистов Барнаула и директор РГ «Продвижение» Алексей Холоднов: «После мониторинга мы выяснили, что наружной рекламы в городе не так много — проблема в том, что она располагается довольно скученно и зачастую создает объективную угрозу для безопасности движения на главных автомагистралях».
Выход из ситуации — в полном пересмотре системы расположения наружной рекламы и в получении поддержки в администрации города. Для этого и был создан городской Союз рекламистов, цель которого — разработать концепцию наружной рекламы в Барнауле, предложить её вниманию местных властей и совместно претворить в жизнь.
Завершился Рекпортал Променад зажигательным трюковым номером оригинального жанра – выступлением Человек-пружины.
После этого общение продолжилось в неформальной обстановке, где все решили, что встречаться и профессионально общаться нужно чаще.
Редакция Rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале