\ Ели-ели, похудели
Брендинг/Айдентика

Ели-ели, похудели

25.11.2014
Количество просмотров: 5236

Шеф-поварское хобби Евгения Куракова, руководителя дизайн-студии «Творика», переросло в новый бизнес: запущен необычный формат полезной еды «Ели-худели».

Наряду с формированием маркетинговой и продуктовой стратегии, в студии разработали название, логотип и фирменный стиль «Ели-худели».

«Ели-худели» — это наборы готовой еды с завтраком, обедом, ланчем и ужином. Специально разработанное меню позволит легко сбросить лишние килограммы, не ограничивая себя в еде!

Задача

Создать оригинальное написание без использования дополнительного знака.

Решение

Стиль основан на мягкой пластике логотипа, который, в свою очередь, отражает легкость и понятность продукта.

Фирменных цветов у проекта несколько и это позволит удачно кодировать стиль для различных задач и условий.

Команда проекта
Дизайнер — Саша Гордиенко
Шрифтовой дизайнер — Никита Канарев
tv1tv2tv4tv3tv5tv8iv7

 

 

 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале