\ Рэпер L’ONE и «Билайн»
Промо

Рэпер L’ONE и «Билайн»

07.11.2014
Количество просмотров: 4392

Свежий формат продвижения тарифа «ВСЁ» среди молодежной аудитории выбрал бренд «Билайн». Он организовал гастрольный тур рэпера L’ONE в поддержку выхода его нового альбома «Одинокая вселенная».

Главный трек «ВСЁ! ИЛИ НИЧЕГО», был написан специально для сотового оператора.

bilain1
Для поклонников L’ONE в Новосибирске 9 ноября состоится автограф-сессия с артистом в ТРЦ «Сибирский молл». В первую очередь автографы смогут получить клиенты «Билайн». Здесь же можно будет подключиться к оператору и получить подарки с символикой тура: значок, кепка, футболка или рюкзак.

Помимо автограф-сессии, «Билайн» предложил новые форматы общения с популярным рэп-исполнителем в социальных сетях. В группе «В контакте», посвященной концерту, проходят такие конкурсы, как «Твоя встреча с L’ONE», «Приглашение от L’ONE» и  квест «Найди свой билет». Победители конкурсов могут не только выиграть сувенирную продукцию, билет на концерт  или видеоприглашение от артиста, но и встретиться с ним лично!

hat bilain3

«Компания «Билайн» — не просто партнер моего тура, — говорит рэпер L’ONE. — Вместе с «Билайн» мы создавали концепцию, придумывали нестандартный формат общения с моими поклонниками через социальные сети и разрабатывали специальную сувенирную продукцию. Я сам уже давно пользуюсь услугами «Билайн», моя семья и друзья тоже. «Всё» — это самый популярный тариф «Билайн» по всей России».

«Сегодня многие молодые люди привыкли жить полной жизнью, которая насыщена  движением, музыкой, общением в оффлайн и онлайн-режиме. Стиль их жизни близок к той атмосфере, которую создает на своих концертах рэпер L’ONE. Наше партнерство  неслучайно: оператору «Билайн», которому также присущ дух новаторства и полноты жизни, есть, что предложить таким людям. Звонки друзьям, в каком бы городе они не находились, SMS-общение и Интернет-трафик для ежедневных постов в Инстаграме – всё это уже предусмотрено в тарифной линейке «ВСЁ»», — отмечает Андрей Борзов, руководитель службы по маркетингу Сибирского региона компании «ВымпелКом».

bilain2

Источник — Билайн


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале