23 октября кафедра рекламы и связей с общественностью АлтГТУ праздновала День рекламиста в трех частях. Первая — образовательная: Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU, знакомил с темой «Брендинг вузов».
Вторая — торжественная: вручение грамот. Третья — шоу.
Подумать о стратегии и ценностях
Идея выбрать тему «Брендинг вузов» принадлежит преподавателю кафедры Елене Васильевне Антюфеевой. Данил Снитко — «выдающийся рекламист», как его представили, но он смущался — выстроил мастер-класс на удачных и неудачных примерах брендинга вузов в мировой и российской практике.
Суть выступления Данила свелась к тезисам: прежде чем разрабатывать фирменный стиль, нужно определить стратегии и ценности вуза, сформировать ключевое сообщение и транслировать его в айдентике.
Не помешает использовать дифференцированный подход на основе официального логотипа и эмблемы духа университета. Эмблема – для студентов, официальная – для руководства и представительских целей.
— Один из примеров современного подхода к фирменному стилю — институт «Стрелка» в Москве. Это институт архитекторов и дизайнеров. В стиле используется мобильная сетка и очень простые вещи в виде однотонных заливок. Их ключевое сообщение — мы дизайнеры, приходите к нам учиться. У АлтГУ есть попытка развести официальный стиль университета и стиль для студентов.
Айдентика факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии – такой пример. Почему этот стиль крутой? Потому что используется живая айдентика. Тенденция в логотипостроении таковы, что логотип должен быть живой, а не статичной системой. Вспомним Билайн, который первый вбросил в массовую публику живой фирменный стиль — полоски, которыми все оборачивали.
Декан вручил грамоты, студенты креативили
После мастер-класса пошла официальная часть: декан Гуманитарного факультета Александр Николаевич Дунец и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Виктор Васильевич Дмитриев вручили грамоты и благодарственные письма студентам и преподавателям.
Студенческая шоу-программа включала конкурсы о брендах, угадывание логотипов, рекламу предметов из большой сумки: черепашку, скалку, Адидас-олимпийку. Выступления чередовались рекламными паузами, в которых показывали видео, отснятое каждым курсом. Под конец праздника кафедра презентовала креативную лабораторию «Кактус», где студенты и преподаватели будут работать над проектами для реальных заказчиков.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале