\ «Каннские Львы 2014» — S7 Airlines — Барнаул
Интернет-реклама

«Каннские Львы 2014» — S7 Airlines — Барнаул

14.10.2014
Количество просмотров: 3170

Профильная кафедра АлтГТУ поделилась отличной новостью: их выпускница Александра Грибкова в составе команды авиакомпании S7 Airlines получила «cеребро» в категории Mobile фестиваля рекламы «Каннские Львы».

Награды удостоено приложение для iPhone «Catch-a-Plane».

s71

Итоги Cannes Lions подводились в июне, а на прошлой неделе этот же кейс взял«золото» в категории Mobile на Фестивале креативности Golden Drum в Словении.

Рекпортал связался с Александрой Грибковой, директором департамента проектирования, разработки и продвижения продукта S7 Airlines, и попросил прокомментировать работу по «Catch-a-Plane»:

— Команда авиакомпании S7 Airlines работала над мобильным приложением вместе с Leo Burnett Moscow. Суть акции: при появлении в небе самолёта S7 Airlines приложение оповещало пользователя и предлагало «поймать самолёт». Каждый пойманный самолёт превращался в бонусные мили.

Стоит отметить, что приложение вполне успешно решило реальные бизнес-задачи, а не только имиджево-развлекательные. Так, нам удалось продвинуть программу лояльности, благодаря тому, что собранные мили возникает желание потратить. Удалось улучшить знание о карте полетов авиакомпании и альянса, стимулировать продажи на нашем сайте за счет отображения минимальной стоимости покупки билета по маршруту пойманного самолета и многое другое. Для всего этого игровая подача контента подошла замечательно. Потому нам вдвойне приятно, что и сама креативная идея получила высокую оценку мирового сообщества.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале