Проект «Олдушка» омского студента-дизайнера Игоря Гавара о пожилых людях и работа «Медлить – значит хоронить» агентства TWIGA получили Гран-при Фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!-2014».
4 октября в Омске фестиваль подвел итоги. Победителей определяло жюри под председательством Владислава Деревянных, арт-директора агентства креативных решений «Восход».
У фестиваля было восемь номинаций: Печатная реклама, Наружная реклама, Аудиореклама, Видеореклама, Интернет-реклама, Ambient-media и нестандартные рекламные носители, Рекламная кампания (социальный проект), Социальная инициатива.
Олдушка — стиль высокого возраста
Триумфатором фестиваля стал проект омского студента-дизайнера Игоря Гавара «Олдушка», получившего Гран-при и 1 место в номинации «Социальная инициатива». Олдушка – социально-культурный блог про уличную моду и стиль пожилых людей, живущих в России, создан в 2011 году.
В 2012 году Олдушка получил один из ста грантов благотворительного фонда Unhate итальянской компании United Colors of Benetton, как социально значимый проект, направленный на привлечение внимания к проблемам пожилых людей в России. За прошлый год проект выставлялся 4 раза в Москве, на международном биеннале «Мода и стиль в фотографии 2013», Национальной конференции по старению, в аэропорту Шереметьево, в День города.
Первые 48 часов важны для поиска
Гран-при и 1 место в номинациях Ambient-media и Рекламные кампании. Работа «Медлить – значит хоронить» коммуникационной группой TWIGA сделана для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», который ежедневно ищет пропавших людей по всей стране. Основная проблема, с которой сталкиваются волонтеры – привычка сообщать о пропаже человека только на третьи сутки после исчезновения, хотя именно первые 48 часов наиболее важны для поиска и возвращения.
Для того чтобы изменить ситуацию, в центре Москвы были установлены четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и фигуркой девочки в нижней. Земля «хоронила» девочку день за днем – образ необходимости заявлять о пропаже раньше.
Коммунально-исторический проект
Золото в номинации Наружная реклама. Работы «Как царь дорогу открыл», авторы SODA CREATIVE AGENCY ( Екатеринбург).
Состояние дорог и ремонт – исторически одна из наиболее актуальных проблем для Екатеринбурга. Ежегодно чиновники и дорожные службы обещают быстро завершить необходимые плановые работы, но улицы месяцами раскопаны и закрыты, а горожане ищут объезд по пробкам или наблюдают грязь и разруху из окон.
Проект «Как царь дорогу открыл» является гражданской инициативой с целью публично пристыдить чиновников и строителей виновных в затягивании сроков ремонта одной из центральных улиц.
Сибирский Мишка-путешественник
Золото в номинации Интернет-приложение. Морозное мобильное приложение I`m Siberian, авторы: Степан Ефимов, Владимир Черепанов, Евгений Старостенко, Степан Волков, Иван Кардашов (г.Новосибирск).
Приложение идет в поддержку социального проекта по продвижению Сибири I`m Siberian, инициативный проект по брендингу территории, который действует более 2-х лет. Полюбившийся сибирякам медведь теперь может составить компанию любому путешественнику. С помощью приложения мишку уже свозили в более, чем 10 стран мира и более 30 городов России. Приложение скачало более 10000 сибиряков и любителей региона Сибирь. Проект вошел в подборку «Более менее крутое из России» на ADME.RU за февраль 2014 года. 2 место на Honest fest (Честный фестиваль рекламы в Екатеринбурге). Финалист «Серебряный лучник» США.
Живая статистика
Бронза в номинации «Социальная инициатива». Для того, чтобы показать масштабы проблемы и оживить статистику — группа Pie Time (Новосибирск) провела акцию в центре города ко Дню памяти жертв ДТП.
Полный список победителей фестиваля смотрите здесь.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале