Digital-агентство Let’s Rock разработало новый сайт Молодёжного театра Алтая. Его создание заказчик приурочил ко дню своего рождения и к открытию Всероссийского молодежного театрального фестиваля.
Задача сайта — рассказать о спектаклях репертуара, держать в курсе новостей, знакомить зрителей с актерами и постановщиками. И представить полную информацию о готовящемся молодежном театральном фестивале.
Дизайн сайта решено было сделать легким и лаконичным, с основным упором на контент и новости.
Чтобы новости были всегда на виду, их поместили отдельным блоком справа на странице, это позволит смотреть и читать новости на любой странице сайта.
Для удобства обладателей маленького монитора панель с новостями сворачивается в аккуратную оранжевую полоску справа.
С актерами и постановщиками театра можно познакомиться по фотографиям с биографией и подробным описанием театральных работ.
Но самое главное — возможность посмотреть афишу театра. Календарь на месяц отображается на каждой странице и ведет сразу на спектакль по дате.
«Работать с Молодежным театром было легко. У клиента имелось четкое видение конечного продукта и желание выполнить все быстро, качественно, в срок. Согласовывать макеты дизайна и общие идеи по сайту нам помогал дизайнер театра, поэтому результат полностью устроил всех. Разработка велась в системе WordPress, что позволило быстро собрать сайт и обучить клиента управлять контентом», — комментирует Ксения Погребиская, руководитель Let’s Rock.
Познакомиться с сайтом и изучить репертуар театрального фестиваля mta-barnaul.ru.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале