\ Как обновляли Рекпортал
Сайт

Как обновляли Рекпортал

02.09.2014
Количество просмотров: 2997

Модернизация сайта — дело привычное, если нет нужды менять прежнюю CMS. Когда же без этого не обойтись, обновление превращается в дело, требующее решительности и терпения.

зацените

 

О том, как расширяли функционал Rekportal.ru из первых рук от заказчика и исполнителя.

Ксения Погребиская, руководитель digital-агентства Let’s Rock:

ксюша— Перед нами стояла задача технической реализации визуальных инноваций, которые разработала дизайн-студия ИД «Алтапресс»: большое ТЗ с кучей доработок и разработкой нового модуля — Рейтинг работ. Проблема была в том, что программистов, которые могли поддерживать и дорабатывать прежнюю систему управления сайтом, можно заносить в Красную Книгу. В итоге было решено использовать широко распространенную и поддерживаемую CMS — Word Press, заточенную под новости.

Легко сказать «использовать». Это подразумевало перенос всего текущего функционала, выполнение ТЗ, разработку нового модуля и перенос контента, которого за годы работы накопилось немало. Самые ранние записи датировались 2007 годом. Для этого написали несколько парсеров, все успешно перенеслось со второго раза.

Странная шахматная доска Рейтинга работ по задумке авторов — в будущем мерило успеха участников барнаульского рынка рекламы. Все просто — работа добавляется в рубрику «Зацените» в соответствии с категорией, где ее может оценить любой зарегистрированный пользователь по критериям. Так, например, видео оценивается по критериям: «идея», «озвучка», «видеоряд». А сайты по — «удобство», «техничность», «дизайн».

Лада Шевкунова, редактор Рекпортал:

111-3— Признательны Let’s Rock за решение – взвалить на себя модернизацию Рекпортала и довести его до ума. Для нас было важно ввести новые рейтинги оценки работ и структурировать публикации по темам: образование, облик города, обзоры, R-Пятница. Сначала процесс шел плавно: программисты пытались одолеть CMS и навязать ей доработку модуля Рейтинги, но она упиралась. Когда же, после нескольких этапов переговоров, приняли решение поменять CMS на Word Press – все пошло бойко и гладко.

Мы как заказчик были не подарки – некоторые доработки придумали в конце процесса – вот эти звезды и странную шахматную доску. Но Let’s Rock и это сдюжил и показал высший класс работы с клиентом.

Теперь специализированный ресурс Комитета по рекламе Алтайской торгово-промышленной палаты с новым функционалом и CMS нацелен на освещение событий рекламного рынка Алтая и других регионов.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале