«Предприниматели строят магазины и считают, что нормально заплатить 10 млн. за постройку. А в свой сайт особых вложений не делают», — рассказывает Илья Кайгородов, директор агентства.
Хотя, интернет-магазин, если к нему относится с умом – эффективный инструмент продаж. Но и один из дорогих веб-продуктов. Это не сайт-визитка за 15 тыс. рублей.
Нужно разработать структуру каталога товаров с описанием каждого из них, сделать максимально удобным процесс покупки, позаботиться о дополнительных сервисах. Надо его продвигать и наполнять. Яркий пример – магазин нашего заказчика компании «Мэйпл». У них номенклатура – 3-4 тысячи наименований и везде нужно описание товара.
Мы думали, как лучше решить проблему с наполнением онлайн магазина. И в голову пришла светлая идея: разработать такой сервис, по сути, он уже разработан и начинает внедряться, который позволял бы автоматизировать наполнение витрины. У нас есть установка — стойка, куда ставится товар, фотоаппарат, компьютер, программное обеспечение. Нажимается кнопка и создается псевдотрехмерное изображение товара. Сервис полностью автоматизирован, его плюс еще в том, что изображения помещаются в базу и компания просто подключается к ней.
Почему «Умный кит»?
Проект «Вокруг товара» от интернет-агентства «Умный кит» прошел конкурс в «Алтайский бизнес-инкубатор» и получил свой грант в виде «офиса под ключ», льготной арендной платы и других благ в рамках государственной программы поддержки молодых предпринимателей. Но бизнес-инкубатор предоставил офис только на четырех человек. Здесь и разместился отдел продаж агентства. Основная часть коллектива – дизайнеры, программисты работают вне стен инкубатора, в отдельном офисе.
— Развитие нашего агентства идет в двух направлениях: разработка сайтов и работа по проекту «Вокруг товара». Почему мы выбрали название «Умный кит»? Умный, потому что заинтересованы в развитии сложных интернет-решений, таких как порталы, интернет-магазины. Дизайн, конечно важен, но для нас ключевое — элементы программирования, поиск непростых решений, оптимизация работы сайта. А, Кит – это надежность, подушка безопасности, — отвечает Ксения Каменская, PR-менеджер.
Как оказалось, в названии агентства сознательно хотели сделать ставку на сильноумного. Выбирали из «Кубик-рубика», «Sib ISB», «Good Mix». Вариантов было много. Победил «Умный кит». Почему бы и нет? Ведь зубастый маленький кит считается одним из самых умных животных на Земле.
Молодой и бурно растущий
Чем больше знакомишься с рынком веб-разработок, тем больше понимаешь, что это рынок объективно молодой. Он рождается, по сути, на наших глазах. Программистами, дизайнерами, проектировщиками в агентствах работают в основном 20-30- летние. Они лучше всего просекают перспективы интернет-технологий и двигают рынок вперед. Их усилиями интернет все больше проникает в нашу жизнь. В том числе и интернет-торговля — уже и книги покупаем, и авиабилеты, и цифровую технику через интернет. Вы еще не пробовали? Попробуйте, очень удобно. Тем более что в ближайшее время онлайн магазинов у нас станет больше. «Умный кит» обещал.
Справка: год создания осень 2010. В штате 11 человек. Директор – Илья Кайгородов, образование – АлтГТУ, факультет информационных технологий. Опыт сайтостроения – около 7 лет.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале