Почти все так или иначе поют в душе, но редко кто в этом признается открыто. Хэдлайнерами кампании Power Creative Strategies стали образы Элвиса и Мадонны, поющие в душе.
Для поддержки кампании был запущен промо-сайт, размещенный на одном из развлекательных порталов, на который каждый желающий может загрузить свою песню в душе виде клипа или фото, и выиграть главный приз — душевую кабину.
Наиболее интересные ролики из сети два раза в неделю показывают в вечерней программе на ТВ.
В крупных торговых центрах Новокузнецка и Кемерово выставлены ванные кабины, в которых можно сфотографироваться для конкурса.
В радиоэфире размещены ролики, которые призывают участвовать в акции. В рейтинговых утренних и вечерних шоу можно спеть в прямом эфире под звуки льющейся воды.
На данный момент в конкурсе на сайте участвуют более 170 человек. Посещаемость промо-сайта – 6-8 тысяч просмотров в день.
По данным опроса, 59% опрошенных знают о кампании, 24% заинтересовались кампанией и пришли в «Доминго», а почти 20% опрошенных пришли в «Доминго» из-за напоминания о гипермаркете в медиа-каналах.
В результате, уже первые недели кампании показали увеличение продаж акционных позиций, в среднем, на 33%.
Творческая группа:
Техносистема/Доминго:
Директор по маркетингу Екатерина Казанцева
Аккаунт-менеджер Наталья Степанова
POWER Creative Strategies:
Директор — Евгений Большаков
Креативный директор — Владимир Черепанов
Дизайнер — Наталья Даниленко
Фотограф — Стас Журавлев
Модели — Альников
Студия — ТimeLine
Радио-продакшн: Студия 9
ТВ-поддержка: ННТ 10 канал, СТС-Кузбасс
Поддержка промосайта: Cтудия Designen
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале