\ Инновации в брендинге, дизайне и креативе
Новости

Инновации в брендинге, дизайне и креативе

26.10.2009
Количество просмотров: 1361

Комитет по рекламе Алтайской ТПП приглашает на осеннюю встречу профессионального сообщества с темой «Бренды с идеями и эмоциями». Перед аудиторией выступят эксперты: Владимир Черепанов, Игорь Голованов, Алексей Шелепов.

Владимир Черепанов, креативный директор и совладелец POWER Creative Strategies, автор работ-призеров Идеи!, ADCR, ММФР, Эпики. Член Art Directors Club Russia.

Тема: «Стратегия и эффективность бренда. Идея, которая зажигает»

«Дело даже не в творчестве и рекламе, а в изменение основы бизнеса
клиентов. Теперь нужно приложить максимум усилий, чтобы не только создать хороший продукт, но и создать для него стратегическую идею, которая будет развиваться и сформирует устойчивый интерес аудитории».

Алексей Шелепов,  арт-директор ИД «Алтапресс», автор работ-призеров Идеи!, IDENTITY: Best of the Best, ММФР, конкурса «Золотая блоха», всероссийского конкурса «Газетный дизайн»

Тема «Обновление бренда»

«Я с нетерпением жду качественного сдвига в издательской индустрии. Статус газет и журналов изменится. Уже меняется. Издательские продукты становятся благороднее по форме, гораздо дороже и изысканней».

Игорь Голованов, креативный директор и руководитель мастерской рекламы, телепродюссер. Автор работ-призеров Идеи! «AdVision Awards», «Палитра креатива».

Тема «Бренд с эмоциями в рекламе на телевидении»

«Самый верный способ передачи этих идей – эмоции.
Чем больше сведений втиснуто в рекламу, тем меньше люди почерпнут из нее.
Реклама – это не информация. Эмоции – вот что придает бренду привлекательность».

Приглашаем: рекламодателей,  дизайнеров, издателей, рекламистов с ТВ и радио, наружной рекламы.

Участие – бесплатно. Количество участников ограничено!


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале