\ Рабочая группа по наружной рекламе
Пространство города

Рабочая группа по наружной рекламе

04.05.2010
Количество просмотров: 1622

Представители управления архитектуры и градостроительства, рынка наружной рекламы, дизайнеров собрали рабочую группу для обсуждения проекта по урегулированию ситуации в городе.

На встрече присутствовали: Олег Викторович Гришанов, главный художник города; Олег Борисович Трунов, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Центрального района.

Наружная реклама: Евгений Ястребов, генеральный директор Gallery Барнаул; Валерий Зырянов, директор РА «Дельфин», Алексей Холоднов, директор РГ «Продвижение».

Рекламная общественность: Александр Целовальников, член Союза дизайнеров России, Лада Шевкунова, редактор Алтайского рекламного портала.

Предприниматели: Юрий Фриц, директор Барнаульского завода крупнопанельного домостроения, председатель Совета предпринимателей Индустриального района.

Вот некоторые фрагменты обсуждения.

Алексей Холоднов, директор рекламно-производственной группы «Продвижение»:

— Этот документ носит запретительный характер. Дублирует Закон «О рекламе» и другие акты. Механизма выполнения этих требований – нет. Поэтому его никто не будет выполнять.

Предлагаю вернуться к Концепции размещения наружной рекламы, предложенной Общественным Советом, в 2008 году.

Евгений Ястребов, генеральный директор Gallery Барнаул:

— Здесь собрались представители наружной рекламы, общественности, предпринимателей, но нет юристов. Думаю, документу в первую очередь необходимо юридическое заключение. Юристы должны проработать процедуру выполнения требований к наружной рекламе в зоне памятников культурно-исторического наследия. И нужно организовать конкурс проектов «Как должна выглядеть улица Льва Толстого». Конкурс провести среди фирм по наружной рекламе, дизайн-студий и студентов.

Валерий Зырянов, директор РА «Дельфин»:

— В зону памятников культурно-исторического наследия попадают и новые здания, построенные на проспекте Ленина недавно. Как быть с этим? Все согласовывать в НПЦ «Наследие»? Этот пункт спорный.

Предлагаю пересмотреть пункты с процентным соотношением. Их будет сложно высчитывать.

Мы за проведение конкурса. Этот Проект может стать техническим заданием для конкурса на оформление улицы Льва Толстого.

Александр Целовальников, член Союза дизайнеров России:

— Обязательно надо оставить требования о том, что средства информирования должны подчиняться существующему архитектурно-художественному решению, иметь одноцветный фон и соответствовать цветовому решению фасада, иметь композиционные приемы, характерные для общего архитектурно-художественного решения. И не должны перекрывать оконные и дверные проемы, резные или металлические декоративные элементы отделки зданий. Это – правильный подход. Еще рекомендовать использовать выносные элементы в оформлении, тогда фасады архитектурных памятников не будут страдать.

Итоги встречи:

— доработать Проект с учетом замечаний;

— провести юридическую экспертизу требований Проекта;

— вынести Проект на обсуждение Общественного Совета по наружной рекламе при администрации города;

— проработать условия конкурса «Средства информирования на улице Льва Толстого».

Организаторы конкурса: Алтайский рекламный портал, Gallery Барнаул, РА «Дельфин». Срок: май-июнь 2010 г.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале