\ Осенний приступ «обнаженки»
Наружная реклама/ Вывески

Осенний приступ «обнаженки»

12.10.2010
Количество просмотров: 1670

Такое впечатление, что наша наружная реклама знает только одно правило рекламирования. Оно звучит так: помещай женское тело на баннер или билборд и продавай.

И не важно, какой товар или услугу продвигаешь, главное  засунуть в макет обнаженное женское тело.

Этой осенью наблюдается повышенная концентрация рекламных женских тел в районе транспортной развязки на Павловском тракте.

Этот феномен объясняется просто: здесь находятся рекламоносители таких барнаульских компаний, как «Маркетинг и реклама», «Дельфин», РА «Пропаганда».

Уровень услуг этих агентств находится в стадии подросткового созревания и в качестве рекламной коммуникации они используют один и тот же прием.

Возможно, это связано еще и с тем, что недалеко находится компания «Арсенал», которая в Барнауле по части построения сексуальной рекламной коммуникации – № 1.

Вот от него и распространяется вирус с названием «сексинстинкт – двигатель рекламы» на все, что находится рядом в округе.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале