Такое впечатление, что наша наружная реклама знает только одно правило рекламирования. Оно звучит так: помещай женское тело на баннер или билборд и продавай.
И не важно, какой товар или услугу продвигаешь, главное – засунуть в макет обнаженное женское тело.
Этой осенью наблюдается повышенная концентрация рекламных женских тел в районе транспортной развязки на Павловском тракте.
Этот феномен объясняется просто: здесь находятся рекламоносители таких барнаульских компаний, как «Маркетинг и реклама», «Дельфин», РА «Пропаганда».
Уровень услуг этих агентств находится в стадии подросткового созревания и в качестве рекламной коммуникации они используют один и тот же прием.
Возможно, это связано еще и с тем, что недалеко находится компания «Арсенал», которая в Барнауле по части построения сексуальной рекламной коммуникации – № 1.
Вот от него и распространяется вирус с названием «сексинстинкт – двигатель рекламы» на все, что находится рядом в округе.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале