В августе этого года РГ «Продвижение» вынесло на обсуждение рабочие эскизы вывески банка «ВТБ 24» на Ленина, 68. Здание является памятником архитектуры регионального значения.
Макеты были выполнены московским подрядчиком по заказу банка.
Все участники обсуждения придерживались единого мнения, что в таком виде монтировать вывеску в «красной линии» города недопустимо. Некоторые предлагали свои варианты как можно видоизменить вывеску.
«Продвижение» подготовило и выслало заказчику несколько собственных макетов, выполненных в строгом соответствии с фирменным стилем банка «ВТБ 24» и вписывающих рекламную конструкцию в архитектуру здания, на котором предполагалось ее смонтировать. Позиция директора рекламной группы Алексея Холоднова была однозначной — или работа ведется по эскизам, которые предлагает «Продвижение», или компания отказывается от работы по данному проекту.
На календаре — конец октября. А на здании Барнаульского строительного колледжа — вывеска «ВТБ 24», свежая, недавно смонтированная одним из местных рекламных агентств.
И это вывеска, согласованная городской архитектурой, которую, как и местное рекламное агентство, реализовавшее проект, не интересует ни «Цивилизованный город», ни информационный «мусор», в котором утопает Барнаул. Не интересует их и желание горожан любоваться великолепной архитектурой исторических зданий, а не распластавшимися по ним рекламными конструкциями, которые наряду с хаотично «натыканными» билбордами превращают город в один сплошной базар.
Справка: 1953 г. Барнаульский строительный колледж на пр.Ленина. Архитектор: В.Л.Казаринов. Инженеры: Л.Д.Киркинский, А.И.Сальников. Здание является архитектурным памятником местного значения.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале