\ Елена Кузнецова и её дружелюбная «наружка»
Персоны

Елена Кузнецова и её дружелюбная «наружка»

28.06.2011
Количество просмотров: 2549

Как видно, в скором времени конструкции 3*6 будут вытеснены из исторической части городов. На смену придет уличная мебель. Не верите? Напрасно!

В Барнауле уличная мебель уже больше года выставлена на проспекте Ленина. Рекпортал поговорил с директором представительства компании «Дизайнмастер» Еленой Кузнецовой.

dizainmaster

В одном из интервью директора по развитию вашей компании понравились такие слова: «Будущее за конструкциями, которые сочетают в себе рекламную, социальную или декоративную функцию. Индустрия должна задуматься, чем она может быть полезна городу». И это было сказано еще в 2006 году.

И сегодня позиция компании такая же. С 2005 года «Дизайнмастер» приступил к модернизации носителей и заменил остановочные павильоны в Омске, Новосибирске, Хабаровске, Челябинске, Перми. В 2010 – в Барнауле.

Ситиформат, размещенный на остановочном павильоне – это полноценная уличная мебель. С одной стороны, здесь можно отдохнуть и укрыться от дождя. С другой, рекламная информация «встроена» в павильон и не мешает пешеходам.

У остановочного сити-формата есть неоспоримое преимущество: он охватывает и пешеходные потоки, и поток общественного транспорта. При этом длительность зрительного контакта выше, по сравнению с обычным ситиформатом или с билбордом, потому что около остановочного павильона люди проводят много времени: сидят, ждут,  смотрят из окна общественного транспорта. Запоминаемость такой рекламной кампании среди данной аудитории – выше.

SONY DSC

– Скажите, какая плотность рекламоносителей в Барнауле по сравнению с другими городами?

– Весной 2011 года мы сделали собственный мониторинг конструкций, результатом которого стало понимание, какое количество рекламных конструкций, поверхностей и форматов находится в Барнауле. Аналогичный мониторинг проводится и в других городах. По городам, где нет возможности делать мониторинг – мы пользуемся опубликованными данными исследовательской компании «ЭСПАР».

У каждого города есть своя специфика – города с одинаковой численностью населения или с одинаковой площадью могут значительно отличаться по количеству конструкций на душу населения или на км2 площади. Это обусловлено исторической ситуацией, рынок был сформирован небольшими местными компаниями, общих законодательных норм на тот момент не  было.

Если говорить о Барнауле, то по количеству конструкций на 1 тыс. жителей он находится на 2 м месте (как и Красноярск), на 1-м месте – Новосибирск. По сравнению с другими городами СФО – в Барнауле достаточно большой сегмент рекламных конструкций на дорожных ограждениях.

tabliza

– Процессы, которые сейчас идут на рынке наружной рекламы: сокращение носителей в исторической части города, структурирование рынка, вытеснение мелких компаний, свидетельствуют  о качественном росте рынка наружной рекламы?

– Количественно рынок формировался исходя из нужд рекламодателей, сейчас пришло время увязать его с потребностями горожан. Поэтому идет стандартизация рынка, появляются рекламные носители, выполняющие какие-либо полезные функции.

Тенденции рынка показывают, что наружная реклама стала частью информационной среды города и грамотное управление этим ресурсом очень важно. В Европе рекламные конструкции небольшого размера преобладают, гармонично сочетаясь с историческим центром города. Многие из них еще и функциональны, например, указатели. В России этот сегмент сейчас начал активно развиваться.

От редакции: Рынок наружной рекламы меняется. Уходит время бессистемного и хаотичного освоения  городской среды, когда «локомотивом» отрасли выступал щит 3*6. Раньше мало кто задумывался о гармонии с обликом города. Сейчас приходит время осознания  того, что в исторической центральной части рекламные носители не должны вносить пространственную дисгармонию. Наиболее ответственные компании это понимают.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале