10 июня PR-агентство «Домино» провело развлекательную программу для гостей и участников агровыставки «День сибирского поля» от лица «Первой объеденной шинной компании».
Цель, которая стояла перед агентством — собрать рядом с выставочным павильоном как можно больше гостей.
Главными символами развлекательной программы у павильона ПОШК стали шины, грязь и силовые конкурсы. Мужчины соревновались в приседаниях с шиной на плечах, кидали ее на дальность, забрасывали в нее мяч. Была установлена зона для армреслинга, где участники состязались в силе не только друг с другом, но и с мастером-спорта в этом виде единоборства.
Женские бои по несколько раундов в бассейне с грязью вызвали бурю положительных эмоций у публики. После каждого боя желающие могли сделать памятные фотографии с девушками и получить снимки на память в фирменной рамке «ПОШК». Всем участникам и победителям состязаний ведущий вручал сувенирную продукцию и фирменные подарки.
Источник — Домино
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале