Недавно вышедший на рынок интернет-дисканутер Esandwich.ru провел промо-акцию «Береги нервы». Её задача — повысить узнаваемость бренда, создать позитивный образ и установить эмоциональную связь.
Под описание целевой аудитории — активная платежеспособная, в возрасте от 18 до 40 лет, предпочитающая экономить время и деньги — подошли водители автомобилей. Известно, что люди, проводящие много времени за рулем, испытывают значительный стресс. Соединив все условия в одной задаче, было найдено следующее решение.
Решение
Раздать водителям автомобилей листовки с антистрессовым подарком: воздушно-пузырьковой пленкой, называемой в народе «пупырышки». Ассоциативная связь между упаковочным материалом для бытовой техники и народной антистрессовой терапией прямая.
Промоутеры в фирменных оранжевых футболках интернет-дисканутера Esandwich.ru сконцентрировались в местах, где чаще всего собираются автомобильные пробки и раздавали водителям всеми любимую пузырчатую пленку, которая снимает напряжение и поддерживает хорошее настроение.
Итог
Тысячи «контактов» с ЦА и реклама, которую горожане с удовольствием забирают с собой домой, а не наполняют рекламной продукцией ближайшую мусорную корзину.
После акции было замечено, что водители Барнаула стали значительно спокойнее. Потому что в пробках они успокаивают нервы мерным пощелкиванием целлофановых пупырышек. Оказывается, поднять настроение в пробке так просто: достаточно отвлечь человека от окружающего негатива.
Идея акции – интернет-агентство «Митра»
Проведение – интернет-дискаунтер Esandwich.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале