\ NADOMÚRA. Запуск бренда службы доставки суши
Рекламная кампания

NADOMÚRA. Запуск бренда службы доставки суши

14.02.2012
Количество просмотров: 3092

В  агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA.

Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.

Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же — вкусно, быстро, по-японски.

Задача

Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.

Решение

Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое. Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология — полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде.

При упаковывании из контейнера удаляется атмосферный воздух и вместо него закачивается специальная смесь, состоящая из кислорода, азота и углекислого газа, после чего контейнер герметично запаивается специальной скин-плёнкой. Все это нужно для того, чтобы доставить  максимально свежий продукт.

Платформа бренда

Для успешного запуска бренда NADOMÚRA  была разработана коммуникационная платформа, благодаря которой бренд остается целостным при взаимодействии с потребителями во всех каналах коммуникации.

Брендбук описывает миссию бренда, идеологию,  перспективы его развития и нюансы реализации его вербальных и невербальных сообщений. Кроме того, платформа бренда содержит и расписанную на несколько лет вперед маркетинговую стратегию.

Нейминг

Название было найдено на основе знакомой ситуации: «НАДО заказать суши. Заказать суши НА ДОМ. УРА, наши суши привезли!»

У названия очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. Где ты, там и суши.

Фирменный стиль

Был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми!

Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. У дракона в виде литеры N — вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMÚRA — еще и очень быстрая доставка. Фирменные палочки в целях гигиены герметично упаковываются прямо на заводе.

Рекламная кампания

Стартовая рекламная компания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение бренда — «Даже слишком свежие суши!».

Осьминог на принте явно слишком свежий.

По-японски безумная радиореклама была запущена одновременно с наружной.

Суши-шоп

Кроме службы доставки суши, NADOMÚRA — это еще и магазин, в котором можно не только купить очень свежие суши и приобрести ингредиенты для их самостоятельного приготовления, но даже получить консультацию у поваров или послушать специальные мастер-классы по нюансам приготовления японской еды.

В магазине есть столики и уютные диванчики, на которых можно подождать приготовления своего заказа, и затем так же его и скушать. В магазине продается особенный фирменный чай.

Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню. Оно специально сделано узким, чтобы его было удобно держать и листать.

Для самых больших любителей суши в NADOMÚRA выпущены фирменные карты — подарочные и бонусные.

________________________
Над проектом работали:

Ильдар Шале — креативный директор, дизайнер;
Данил Снитко — арт-директор, копирайтер;
Михаил Иванов — дизайнер, метранпаж;
Татьяна Трубникова — иллюстратор;
Антон Тимченко — копирайтер;
Степан Снитко — фотограф;
Антон Шестаков — дизайнер;
Алексей Жуков — технолог;
Мария Ванчикова — PR-менеджер.

Выражаем особую благодарность представителю заказчика
Александру Кирюшкину.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале