В агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA.
Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.
Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же — вкусно, быстро, по-японски.
Задача
Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.
Решение
Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое. Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология — полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде.
При упаковывании из контейнера удаляется атмосферный воздух и вместо него закачивается специальная смесь, состоящая из кислорода, азота и углекислого газа, после чего контейнер герметично запаивается специальной скин-плёнкой. Все это нужно для того, чтобы доставить максимально свежий продукт.
Платформа бренда
Для успешного запуска бренда NADOMÚRA была разработана коммуникационная платформа, благодаря которой бренд остается целостным при взаимодействии с потребителями во всех каналах коммуникации.
Брендбук описывает миссию бренда, идеологию, перспективы его развития и нюансы реализации его вербальных и невербальных сообщений. Кроме того, платформа бренда содержит и расписанную на несколько лет вперед маркетинговую стратегию.
Нейминг
Название было найдено на основе знакомой ситуации: «НАДО заказать суши. Заказать суши НА ДОМ. УРА, наши суши привезли!»
У названия очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. Где ты, там и суши.
Фирменный стиль
Был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми!
Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. У дракона в виде литеры N — вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMÚRA — еще и очень быстрая доставка. Фирменные палочки в целях гигиены герметично упаковываются прямо на заводе.
Рекламная кампания
Стартовая рекламная компания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение бренда — «Даже слишком свежие суши!».
Осьминог на принте явно слишком свежий.
По-японски безумная радиореклама была запущена одновременно с наружной.
Суши-шоп
Кроме службы доставки суши, NADOMÚRA — это еще и магазин, в котором можно не только купить очень свежие суши и приобрести ингредиенты для их самостоятельного приготовления, но даже получить консультацию у поваров или послушать специальные мастер-классы по нюансам приготовления японской еды.
В магазине есть столики и уютные диванчики, на которых можно подождать приготовления своего заказа, и затем так же его и скушать. В магазине продается особенный фирменный чай.
Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню. Оно специально сделано узким, чтобы его было удобно держать и листать.
Для самых больших любителей суши в NADOMÚRA выпущены фирменные карты — подарочные и бонусные.
________________________
Над проектом работали:
Ильдар Шале — креативный директор, дизайнер;
Данил Снитко — арт-директор, копирайтер;
Михаил Иванов — дизайнер, метранпаж;
Татьяна Трубникова — иллюстратор;
Антон Тимченко — копирайтер;
Степан Снитко — фотограф;
Антон Шестаков — дизайнер;
Алексей Жуков — технолог;
Мария Ванчикова — PR-менеджер.
Выражаем особую благодарность представителю заказчика
Александру Кирюшкину.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале