\ В ремонте главное – мечтать
Рекламная кампания

В ремонте главное – мечтать

30.05.2012
Количество просмотров: 1733

В МПА «Рекламист» (Новосибирск)  разработана летняя рекламная кампания для Торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» «В ремонте главное – мечтать».Традиционно, в августе ТВК «Большая Медведица» проводит розыгрыш призов среди своих покупателей.

Основная цель на данном этапе рекламной кампании – привлечь внимание целевой аудитории к розыгрышу, а также главному призу – автомобилю.

Поэтому в наружной рекламе было решено провести ассоциативную связь между товарами, представленными в ТВК, и автомобилем и показать, что отделочные материалы, приобретаемые в «Большой Медведице», могут «превратиться» в автомобиль.

Руководитель проекта – Александр Севостьянов,
арт-директор – Александр Петров,
ведущий дизайнер проекта – Роман Дьяк,
руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
аккаунт-менеджер – Валентина Пивкина.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале