В МПА «Рекламист» (Новосибирск) разработана летняя рекламная кампания для Торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» «В ремонте главное – мечтать».Традиционно, в августе ТВК «Большая Медведица» проводит розыгрыш призов среди своих покупателей.
Основная цель на данном этапе рекламной кампании – привлечь внимание целевой аудитории к розыгрышу, а также главному призу – автомобилю.
Поэтому в наружной рекламе было решено провести ассоциативную связь между товарами, представленными в ТВК, и автомобилем и показать, что отделочные материалы, приобретаемые в «Большой Медведице», могут «превратиться» в автомобиль.
Руководитель проекта – Александр Севостьянов,
арт-директор – Александр Петров,
ведущий дизайнер проекта – Роман Дьяк,
руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
аккаунт-менеджер – Валентина Пивкина.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале