\ Иллюзии в рекламе
Рекламная кампания

Иллюзии в рекламе

03.09.2012
Количество просмотров: 2139

Осенняя рекламная кампания разработана для торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» в МПА «Рекламист» (Новосибирск). В этот раз акцент   сделан на осветительные приборы в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения.

Во время работы над идеями было найдено направление, связанное с иллюзиями в фотосъемке. Фотографии по типу «Солнышко в ладошке» могут быть случайными или постановочными, но они всегда интересны  и привлекают внимание. Вдохновляясь моментами из жизни и используя прием иллюзии, «Рекламист» создал серию принтов «В ремонте главное – сиять». Рекламная кампания наглядно объединяет рекламируемый продукт и целевую аудиторию.




Ссылки на фотографии, которые послужили вдохновением.

Руководитель проекта — Александр Севостьянов,
автор идеи – Найк Карлсон,
арт-директор – Александр Петров,
руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
ведущий дизайнер – Роман Дьяк,
аккаунт-менеджер – Валентина Пивкина.

Источник: www.mpa-reklamist.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале