Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» (Новосибирск) представила распродажу в сети магазинов верхней одежды OHARA как глобальное событие, придумала эффектный ай-стоппер и предложила самим определять размер своей скидки. Клиент: федеральная сеть магазинов верхней одежды OHARA.
Ситуация: распродажа коллекции зима-2012.
Территория: Новосибирск, Томск, Красноярск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк, Екатеринбург, Сургут.
Задача: сообщить целевой аудитории о начале распродажи.
Процесс: представить распродажу как глобальное событие, начало которого должно быть эпическим и заметным. Для запуска этого события придуман эффектный ай-стоппер — большая красная кнопка и предложено включать свою скидку.
Кнопка в наружной рекламе, оформлении фасада, мест продаж.
Обычно, на распродаже есть фиксированная скидка на тот или иной товар. Было решено пойти дальше и предложить людям самим определить размер своей скидки. Для этого нужно было зарегистрироваться на промо-сайте через аккаунт в соцсети и выбрать одну из трех кнопок. Рандомным образом выпадала одна из трех скидок: 10%, 20%, 40%. Оставалось распечатать уникальный промо-код и прийти с ним в магазин.
Видеоролики обыгрывают комичную ситуацию, в которой люди не знают, как включить свою скидку. Они пытаются сделать это с помощью фена.
С помощью миксера.
И даже с помощью пульта от телевизора.
Руководитель проекта: Надымов Михаил
Идея: Надымов Глеб
Дизайн: Вова Кучин
Верстка и программирование: ilab.pro
Видеопродакшн: BG Production
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале