\ Рекламная кампания одним пальцем
Рекламная кампания

Рекламная кампания одним пальцем

03.04.2014
Количество просмотров: 3074

Студия CLUBNIK  для клиента «Электронный город» разработала рекламную кампанию о том, что Peers.TV теперь есть и на мобильных устройствах.

Решение найдено простое, образ хорошо выделяется из конкурентного шума, а контекстное размещение эффективнее доносит сообщения.

Ситуация

Несмотря на активное развитие мобильного телевидения, люди предпочитают смотреть ТВ по телевизору и считают мобильные устройства не подходящими, а сам процесс сложным и непривычным.

Решение

Анализируя рекламную активность конкурентов и потребительские инсайты, команда проекта  пришла к выводу, что людям не хватает простоты. Поэтому было решено создать образ простого мобильного телевидения —  не нужно утруждаться, все делается одним пальцем!

В наружной рекламе простой образ поддерживается имиджевыми макетами.

На остановках общественного транспорта  рассказано о возможности поставить эфир на паузу.

На автобусах  — сообщение о возможности смотреть ТВ в записи.

Метро помогло объяснить большие  возможности Peers.TV.

В терминалах оплаты услуг сети фитнес-центров предлагалось качать Peers.TV бесплатно.

Через службу доставки японской еды распространялись сообщения о возможности качать Peers.TV бесплатно.

Основным каналом коммуникации стало ТВ. Рекламная кампания рассчитана на четыре месяца и запускается поэтапно.

Архив Телепередач (PeersTV) from CLUBNIK on Vimeo.

Избранный телеканалы (PeersTV) from CLUBNIK on Vimeo.

Популярное видео (PeersTV) from CLUBNIK on Vimeo.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале