В студии дизайна «Надым и Кучин» разработана идея рекламной кампании и медийная стратегия по продвижению «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».
Будь вы в офисе или дома, вам лень или некогда готовить — на помощь всегда придет «Служба спасения обеда и ужина ШашлыкоFF»!
Внедрение службы началась с роликов в сети. Мы придумали несколько сюжетов, в которых якобы пилот службы спасения обеда и ужина совершает разнообразные трюки: открывает бутылки, разрезает овощи, жарит шашлык, бреет человека и даже рисует полуобнаженную девушку. Так мы сообщили о новой службе и показали ее профессионализм.
Затем на улицах города появилась наружная реклама и автобусы. Мы использовали два сюжета: для офиса — летящий на помощь мангал, а для дома — уставшая от «бытовухи» женщина.
Помимо этого, приходя домой, люди обнаруживали в дверях записку, написанную якобы от имени проживающего в этой квартире человека с просьбой заказать что-нибудь в Службе спасения обеда и ужина ШашлыкоFF.
В поддержку наружной рекламе был размещен радио-ролик.
Рекламная кампания еще не закончена, но уже точно можно сказать, что при нулевом бюджете на продвижение вирусных роликов мы добились более 40 бесплатных публикаций о трюках службы спасения обеда и ужина в местных печатных и электронных СМИ.
Сюжет о трюках вышел в эфире местного телевидения, а так же Первого канала и EuroNews. Суммарный охват Интернет аудитории и традиционных СМИ превысил 200 000 человек. Теперь люди знают куда звонить, если что-то угрожает их обеду или ужину.
Идея: Надымов Михаил
Дизайн: Вова Кучин
Съемки и монтаж ролика с вертолетом: BG production
Производство аудио-ролика: ШашлыкоFF
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале