\ Успех SpaLand
Рекламная кампания

Успех SpaLand

09.12.2013
Количество просмотров: 1889

Как спа-салон на краю города, в долгах, в непопулярном спальном районе с плохой репутацией, с кадровыми потерями и  растерянной клиентской базой вывести из кризиса?

Кейс Премии «Серебряный Лучник-Сибирь» 2012 в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» на сайте Премии.ru.

Рекпортал публикует выдержки из презентации «Коммуникационная стратегия Центра релаксации SpaLand». Иркутск. Автор – Александр Откидач.

Ситуация

Новой команде управленцев достался спа-салон на краю города, в непопулярном спальном районе с плохой репутацией. Салон к этому моменту находился в долгах, присутствовали кадровые потери, клиентская база частично растеряна. За порогом десятки людей, желающих обналичить свои сертификаты, купленные в groupon.

Задача

Вывести салон из долгов, нарастить клиентскую базу, репозиционироваться от конкурентов, восстановить утраченный имидж приличного заведения. Срок: 2 месяца. Бюджет на рекламу: 15 000 рублей.

Ключевая идея стратегии

Поскольку в городе уже есть spa-салон с позиционированием самого крутого и spa-центр, ориентированный на здоровье, было решено идти не на рынок красоты и здоровья, а на рынок релаксации, отдыха и подарков.

Целевая аудитория: студенты, лидеры мнений, офисные работники, те, кто ищет сертификат, жители ближайших микрорайонов.

Тактика

Новые спа-программы. Опрос в соцсетях показал, что сертификаты в СПА лучше всего дарить маме. Так появилась программа «Для мамы». И программа «Для любимой» с сертификатом на 2000 рублей.

Продвижение в социальных медиа. Открыто сообщество ВКонтакте. Рассылка приглашений на открытие салона через группу.

Лидеры мнений и известные люди. Известным людям города, тусовщикам, журналистам, блогерам, бизнесменам было предложено посетить салон с новой фирменной программой.

Убойная клиентоориентированность. Жесточайший контроль за удовлетворенностью каждого клиента,  в том числе и PR-специалистом. Введение службы лояльности, смс-рассылка гостю по каждому замечанию, пожеланию и введению пожеланий в действие.

Конкурс на самое романтичное фото на крупнейшем портале региона www.irk.ru

Другие инструменты. Листовки на сумму 15 000 руб. Распечатаны и разнесены по окружающим новостройкам, часть отданы на распространение супермаркетам вокруг салона.

Результаты

Исходя из анкет, 60% гостей SPA-салона узнали о салоне от друзей. Следовательно, сработали именно слухи и отзывы.

30% узнали из интернета (социальные сети, поисковые запросы, сайт).

От розданных листовок было 0,5% отклика. Инструмент не сработал.

Сообщество ВК в первые две недели выросло на 300 подписчиков, общий охват новостей доходил до 3 000 уникальных пользователей в сутки.

За первые три недели салон посетили 24 важные персоны, которые стали главными ньюсмейкерами.

Доход за 2 месяца 720 000 рублей, чистая прибыль 180 000 рублей.

Подробнее презентацию смотрите > «Серебряный Лучник-Сибирь».

Напоминаем, что заявки на участие в Региональной премии принимаются до 20 декабря 2013 года.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале