Считать, что путь к сердцу женщины лежит через цветы или духи, ошибка. Агентство «До лампочки!» разработало интернет-магазин «Миха», где купишь медведя, и потом у тебя все будет хорошо.
Александр Колокольников, креативный директор агентства «До лампочки!»:
— Задача была сформулирована просто: «Увеличить продажи медведей, сделать лендинг». Большие плюшевые медведи — это продукт, которым пользуются женщины, но покупают их в качестве подарка мужчины. Беглый анализ конкурентной среды показал, что одни продавали плюшевых медведей (наши мишки самые крутые, мы их производим, остерегайтесь подделок), другие продавали мимишные эмоции (порадуй любимую, и будешь молодцом).
Чтобы отстроиться от конкурентов, было принято решение использовать юмор. Изначально идея была довольно жёсткой: «Купи медведя — получи секс». Это самый честный вариант. Мужчине не нужен плюшевый медведь, ему нужен секс. В процессе мозговых штурмов идею «причесали»: «Купи медведя – получи счастье». Идея довольно слащавая. Но если завернуть её в мем про медведя и шлюху, добавить элементы из легендарного Mortal Combat и пару-тройку комиксов в стиле «пикап для чайников», то получиться может весьма неплохо.
Результат
С момента первого поста в ВКонтакте, с 6 марта по 16 марта, на сайт зашло более 35 тысяч человек. Продано около 300 медведей в розницу и заключено несколько десятков контрактов с оптовиками, в том числе из Белоруссии, Казахстана и Германии.
Агентство «До лампочки!» заключило соглашения о сотрудничестве с крупными московскими и региональными клиентами. Получено порядка трёх десятков заказов на генерацию лидов. Неплохо для агентства, которое существует всего неделю.
Команда проекта:
Клиент — компания iToys
Руководитель проекта и копирайтер — Колокольников Александр
Идея — Екатерина Леонтьева и Колокольников Александр
Дизайн — Александр Гордиенко
Фотографы — Дмитрий Товстопят и Александр Скирда
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале