Scrum-студия «Сибирикс» запустила интернет-магазин для компании Handy Hat — производителя оригинальных вязаных шапочек.
Решение
Сама по себе продукция вдохновила на создание особенного сайта, в духе хенд-мейда. Так нащупывалось нужное настроение в мудборде (визуальное представление дизайн-проекта).
С его помощью удалось попасть в нужный стиль — и зеленая «вязаная» текстура отправилась в макет.
Дизайнеры студии разработали нетипичное решение для внутренних страниц интернет-магазина: в разделе Handy появилась фотография идейной вдохновительницы проекта и обращение к клиентам.
В ходе работы над дизайном у Handy Hat родился логотип. В качестве него заказчик хотел видеть деревянную пуговицу и название компании с эффектом выжигания по дереву. Пуговицу отрисовали, и теперь она есть не только на сайте, но и на подарочных коробках — в них заказы пакуются и рассылаются адресатам.
Технические «фишки»:
● Анимационные эффекты: крутящиеся пуговицы, прыгающие шапки на главной странице, вращающееся солнышко вместо корзины. На внутренних страницах влево-вправо вращается и логотип, если навести на него курсор.
● В телевизоре можно покрутить переключателем и посмотреть ролики с YouTube.
● В каталоге можно пользоваться лупой и поближе рассматривать каждую шапку.
● Упрощенная система заказа: нет личных кабинетов, пользователю достаточно отправить товары в корзину, ввести минимум данных и перейти к оплате на сайте Robokassa.
Результат
Смотрите и заказывайте шапки на сайте handyhat.ru. В этом сезоне еще не поздно утеплиться.
Полный текст кейса в блоге студии «Сибирикс».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале