\ О чем говорят мужчины и чего хотят женщины?
Наружная реклама/ Вывески

О чем говорят мужчины и чего хотят женщины?

08.02.2012
Количество просмотров: 1868

Новая рекламная кампания от Автоцентра Renault с дифференцированным подходом. Идея  кампании  навеяна фильмом «О чём ещё говорят мужчины?».

Автор — Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра Renault.

Изначально хотелось сыграть на узнаваемости лиц «самых мужчинистых мужчин» нашей страны, но  пришлось ограничиться только слоганом – «О чём ещё говорят мужчины?» и его вольным продолжением: «Об автомобилях они говорят! Причём, часто, много, почти как о женщинах…».

Однако слогана и машины показалось мало. Так рядом с Флюенсом появился молодой человек в костюмчике.  Подумалось – как раз в тему к 23 февраля. И сразу возникла мысль – а как же женщины, скоро ещё и 8 марта? Но фильма «О чём говорят женщины» нет, во всяком случае, пока. Да и говорят женщины чрезвычайно много и обо всем. Так родилась фраза – «чего хотят»? И да простят меня женщины, если я не угадал, чего они хотят на самом деле, но почему-то именно «Выделяться» легло в основу. Так появился красный Меган и рядом с ним легкомысленная девушка.

Единственный минус данной рекламной кампании (хотя может быть и не минус) – это  разделение моделей автомобилей по половому признаку, то есть мужчинам солидный седан, женщинам яркий хэтчбек. В наш век унисекса это, на мой взгляд, никого не должно отпугнуть,  и если мужчине нужен хэтч – он купит хэтч, а женщина,  наоборот,  при желании приобретёт себе большой седан.

Рекламная кампания дублируется на радио, где крутится ролик, в котором рассуждают «О чём ещё говорят мужчины? О бизнесе, о женщинах, о солидных седанах… Рено Флюенс – от скольки-то там тысяч рублей…» А во втором ролике мужчины говорят о динамичных хетчбеках.

Примерно так и получилась рекламная кампания для мужчин и женщин с некоей философской направленностью. Всех с наступающими 23 февраля и 8 марта!

P.S. О чём там ещё бредят маркетологи?


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале